autodmir.ru новости и обзоры все интервьюНастоящее и ближайшее будущее Cadillac в России

 Новости

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Интервью

Настоящее и ближайшее будущее Cadillac в России

 
Опубликовать:
 
Купить элитную квартиру в Москве
Андрей Колосов
Андрей Колосов
Директор по продажам и маркетингу Cadillac
18 апреля 2012 г.
Что и говорить, мы встретились с Андреем Колосовым вовремя. У бренда Cadillac в этом году много новостей - это и 110-летие марки, и новая модель ATS, и улучшенная система безопасности, и уникальная программа лояльности для клиентов.
Бойко. Не так давно бренд Cadillac рассказал журналистам о новой системе безопасности – водительском сидении, которое с помощью вибраций предупреждает автомобилиста об опасности. Честно признаюсь, я провела небольшой опрос среди своих коллег-мужчин. Такое нововведение их не очень вдохновило.
Настоящее и ближайшее будущее Cadillac в России
Колосов. Вы знаете, во-первых, нужно понимать, как это все работает. Это все очень ненавязчиво, по-дружески.
Бойко. Там было сравнение, мне понравилось – "похлопывание по плечу", но только оно будет по другому месту то хлопать.
Колосов. Зоны естественно, выбирались те, которые будут а) чувствительные и б) всегда в контакте с сидением. Вы знаете, лично я считаю, что это для Москвы это актуально. Мы все ездим в пробках и не все дисциплинированные, к сожалению. Мы отвлекаемся: смс-ки, музыку переставить… Некоторые вообще книжки читают.
Бойко. Как в анекдоте: "Представляете, она красилась! Так у меня от возмущения бритва в кофе упала!"
Колосов. Вот-вот! Понимаете, люди пытаются каждую минуту как-то использовать, жизнь такая. Ты не можешь смириться с тем, что ты должен час-полтора стоять в пробках. И очень часто ты отвлекаешься, продолжаешь двигаться, все впереди тебя резко остановились, ты посмотрел – уже поздно. Удар незначительный, но ты застрял, ты ждешь ГАИ. Эта система просто тебе напомнит, что хватит отвлекаться.
Бойко. Мне интересно, вы сами ездили на машине с такой системой?
Колосов. Честно говоря, я пробовал, как она подает импульсы. Но вот эта вибрация - она нормальная, ненавязчивая. Она не испугает, не собьет с мысли, просто скажет: "Смотри, помеха справа или помеха слева".
Давайте дождемся ее и посмотрим. Единственное, что я могу сказать: я однозначно вижу больше плюсов. Минусы сложно найти, кроме того, что у тебя будет "чесаться" в этом месте… Ну серьезно, я не вижу минусов.
Бойко. А в России она когда появится?
Колосов. В России она появится с автомобилями ATS и автомобилями SRX нового модельного года. То есть к концу этого года - к началу следующего. Совсем скоро.
Настоящее и ближайшее будущее Cadillac в России
Бойко. Кстати, а чем еще нас порадует в этом году марка Cadillac?
Колосов. Очень важное событие, которого мы ждем с нетерпением, – это появление новой мультимедийной системы на "Кадиллаках" 13-го модельного года. Первой, наверное, будет модель SRX. Система называется CUE, что в переводе означает "интерактивная система взаимодействия водителя и пассажира". Если попросту: вместо вашей громоздкой мультимедийной системы у вас появляется большой, черный, плоский экран.
Бойко. Если я правильно понимаю, система работает и с музыкой, и с картинкой камеры заднего вида?
Колосов. Все: картинка, музыка, климат-контроль, вай-фай, Интернет, если машина им оснащена, какие-то другие настройки – все это сведено в одну систему. В режиме движения, когда вы не трогаете эту панель, она черная, ее почти не видно. Как только вы подносите руку, она распознает движение и подсвечивается, показывает задачу, которая в данный момент активна. Это следующий этап в развитии, в какой-то степени предсказуемый этап, но важно, что Cadillac - первая марка на мировом рынке, которая выходит с подобной системой, уже фактически в этом году. Аналогов нет. На некоторых моделях также будет представлен реконфигурируемый и мультизадачный дисплей перед водителем. И задачи будут перемещаться между вашей мультимедийной системой и экраном. То есть вы фактически берете и перебрасываете одну задачу на место другой. Это космос! Приходите на автошоу. Будет у нас SRX с этой системой. Для России старт – это модельный год 13-й. Модели SRX и ATS будут оснащены этой системой.
Бойко. То есть, в принципе, следующий этап – это полное управление голосом…
Колосов. "Иди, сходи, купи мне что-нибудь поесть. А я тут посижу"? Ну, наверное. Кстати, очень хорошо, что вы напомнили! В этой системе будет применена, даже не знаю как сказать, система распознавания голосовых команд следующего поколения. То есть вам не нужно будет говорить по скрипту. Как сейчас работает система распознавания в современных Cadillac? Ты должен сказать определенный набор слов. Ты можешь сказать: позвонить, набрать, вызвать. То есть у водителя есть выбор между тремя словами, но все равно надо придерживаться именно их. Теперь же ты можешь просто говорить как с человеком: "Дружочек, давай-ка мы сейчас с тобой позвоним…" Ну, может не совсем так, но приблизительно.
Бойко. Я думаю, что следующий шаг - это когда машина начнет отвечать. Когда ты говоришь: "Дружочек, давай-ка позвоним Васе?" А машина тебе ответит: "Вася же увел у тебя девушку, не будем ему звонить!"
Колосов. Да-да. Или: "Не буду звонить, пока ты мне еще 50 литров не нальешь, я отказываюсь с тобой разговаривать!"
Бойко. Это будет супер!
Настоящее и ближайшее будущее Cadillac в России
Колосов. Хорошая идея, мне нравится вот это направление ваших мыслей.
Окей, давайте еще по новинкам. В конце этого года мы ждем появления очень важного автомобиля для марки - Cadillac ATS. Это автомобиль, который призван конкурировать в очень насыщенном сегменте малоразмерных премиальных седанов. Чтобы было понятнее, это сегмент Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии и Audi 4-й серии, который динамично развивается и где идет основная конкурентная борьба премиальных брендов. Наверное, впервые за свою историю Cadillac будет конкурировать с такими моделями. Он призван поколебать стереотипы, и, я уверен, этот автомобиль найдет своих приверженцев в этом сегменте. Это очень интересный, очень легкий автомобиль (чуть более 1.5 тонн), с идеальной развесовкой 50 на 50, с задним приводом, с очень интересной двигательной установкой, с 2 литров снимается 270 лошадиных сил. С исключительным качеством материалов отделки салона, с огромной цветовой гаммой (до 8 вариантов отделки салона). И с фантастической управляемостью. Будут версии как с ручной коробкой, так и с автоматом. Я ездил на тестовом автомобиле, который был еще в камуфляже. И даже тогда, когда он был еще в процессе доводки, он производил фантастическое впечатление. Прежде всего, той легкостью, с которой осуществляется разгон и торможение. Он очень легкий на подъем. И фантастическая управляемость. Это поразительно. Мы покажем его на автосалоне в Москве.
Бойко. А что с ценой?
Колосов. Цена не финализирована, но будет большой диапазон. Это будет первый автомобиль с большой возможностью персонализации с точки зрения набора опций. Мы отходим от того, что в Cadillac есть все. Сейчас мы очень усердно работаем над тем, чтобы он был конкурентоспособен по цене.
Бойко. Будем с нетерпением ждать!
Продолжая тему новостей. Недавно бренд Cadillac объявил о запуске новой программы лояльности для своих клиентов. Честно скажем: явление не новое. В чем же отличие вашей программы от множества других?
Колосов. Я думаю, что эта программа уникальная. Скажу больше, наверное, это одна из лучших программ на тех рынках, которые я знаю. Причем я бы назвал ее не просто программой лояльности, а программой, которая создана для удобства клиентов. Потому что лояльность - это какая-то абстракция, а вот удобство и забота о клиенте – это понятно. И это не пустые слова. Чем эта программа так уникальна? Под зонтиком Cadillac Special на сегодняшний день собрано 8 элементов. Но это не значит, что так будет всегда.
Бойко. То есть будете расширять пакет?
Колосов. Почему нет? Я уверен, что так и будет. Плюсы этой программы как раз в ее модульности и гибкости, главное, чтобы они отвечали концепции про удобство и заботу.
Например, помощь на дорогах. Хочу просто напомнить, что GM был первым производителем, который запустил эту программу около 6 лет назад. И уже тогда у наших клиентов была возможность продолжать путешествие. Если человек сломался непонятно где, компания возмещает ему билет на автобус, троллейбус или поезд. Если из-за поломки он завис в каком-то городе – ему возмещают гостиницу. Сейчас эти элементы есть, конечно, уже у многих. Мы пошли дальше. Во-первых, мы сделали программу помощи на дорогах Cadillac Roadside Assistance трехгодичной. Во-вторых, мы добавили несколько элементов. Например, у нас есть эвакуация в случае вандализма или ДТП. Мы эвакуируем всегда, в любой ситуации. Есть и такая вещь как подвоз топлива.
Бойко. И как далеко можно попросить привезти топливо от Москвы?
Колосов. Есть, конечно, ограничения. Понятно, что московскому водителю, который поехал в Сибирь рыбу ловить, топливо не повезут. Есть разумная дистанция, километров на 70 мы точно подвезем. Топливо, естественно, за деньги. Но сам факт подвоза – это бесплатно.
Есть у нас услуга "Трезвый водитель". В России очень жесткий закон, а так ты просто можешь позвонить, и к тебе приедет водитель, если у тебя открытый полис ОСАГО. Если нет - погрузят на эвакуатор прямо с твоей машиной и привезут домой. Программа, естественно, имеет определенные ограничения.
Бойко. То есть каждую пятницу человек не сможет пользоваться этой услугой?
Колосов. Да,  иначе, я думаю, что все заработанные на рынке деньги GM придется инвестировать в эту программу (улыбается). Эта услуга доступна 3 раза в течение срока. Ты можешь использовать ее сразу, например, отмечая покупку нового атвомобиля. Мы посмотрим, как она будет работать, может быть мы ее расширим, если будут хорошие отзывы.
Следующая программа тоже не уникальная, но необходима – речь о подменном автомобиле, который предоставляется клиентам в случае гарантийного ремонта, если он, не дай бог, потребуется. Такая машина предоставляется почти сразу же, и срок эксплуатации ограничен только рамками завершения ремонта. Ремонт закончился, пересаживайтесь на свой замечательный отремонтированный автомобиль.
Настоящее и ближайшее будущее Cadillac в России
Бойко. Следующим пунктом идет разработка финансовой программы Cadillac Finance совместно с Raiffeisen Bank.
Колосов. Да, любому клиенту, купившему автомобиль Cadillac, вне зависимости от условий покупки предоставляется специальный пакет. В него входят бесплатные карты, которые можно использовать в залах аэропорта, страховка всей семьи при выезде зарубеж и т.д. Этот пакет предоставляется на полгода бесплатно.
Бойко. Мы переходим как раз к самому интересному вопросу, упомянутому в этой программе, - Клуб владельцев Cadillac.
Колосов. Сразу оговорюсь, что у Cadillac-клуба, с которым мы сотрудничаем, есть собственная программа. То есть, будучи членом клуба, ты можешь рассчитывать на специальные условия при сервисном обслуживании, например. Мы же в рамках пакета Cadillac Special автоматически записываем новых клиентов в ряды клуба владельцев Cadillac. Конечно, вы можете не пользоваться этим, но я думаю, что каждый найдет для себя что-то интересное. Они очень заводные ребята, много встречаются и много ездят.
Бойко. Я думаю, что эти люди, поскольку это довольно активная часть сообщества, должны давать очень хорошую и прозрачную обратную связь.
Колосов. Да, это мы ценим. Вы прямо в точку попали. Еще один важный элемент нашей программы - это гарантия Cadillac. У нас честная 3-летняя гарантия от бампера до бампера, которая так и называется – Bumper to bumper. Либо 3 года, либо 100 тысяч километров. И, честно говоря, 100 тысяч – это очень хорошая цифра за три года.
Бойко. Да, это надо постараться.
Колосов. Особенно в городском режиме, где с трудом наезжаешь 40 километров в день в одну сторону.
Еще один очень интересный элемент - это клуб привилегий, бонусы и скидоки, которые автоматически получает владелец Cadillac при приобретении автомобиля. Есть список точек-партнеров в брошюре и на сайте. Наша задача сейчас - сделать эту программу "Клуб привилегий" постоянно обновляющейся. И это фактически во всех городах, где представлены дилеры Cadillac.
Очень интересный элемент – это хранение шин у дилера. Наверное, это тоже не какая-то суперновость. Отдельные дилеры и по своей инициативе это делают. Уникальность в том, что эта программа системная, что это часть пакета и что она работает по всей стране, у каждого дилера. Т.е. проведя сезонный шиномонтаж у дилера, клиент вправе рассчитывать на то, что его резину аккуратно упакуют, подпишут и где-то положат отдыхать на полочку до следующего сезона.
И последний элемент на сегодня: это программа страхования совместно с компанией "Ингосстрах", которая называется очень просто - Cadillac Insurance. Ставка по КАСКО для Cadillac более чем разумная.
Бойко. А диски входят в эту программу? Потому что обычно они не страхуются.
Колосов. Диски колесные? Нет, диски не являются частью этой программы, но есть повод подумать над возможностью их включения в страховку.
Бойко. Наверняка уже были люди, охваченные программой? Какие впечатления?
Колосов. Да, конечно. Хоть мы ее и анонсировали с 1 марта, под нее попадают все клиенты, купившие автомобиль с 1 января этого года. В течение недели у нас заработает специальный канал обратной связи. Мы будет обзванивать клиентов, которые получили эту программу через 3-5 дней после покупки автомобиля и потом еще через 2 месяца, так как за это время можно уже опробовать программу.
Бойко. Будем с нетерпением ждать результатов.
ВКонтакте Facebook