autodmir.ru новости и обзоры все интервьюО перспективах Range Rover Evoque на российском рынке

 Новости

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Интервью

О перспективах Range Rover Evoque на российском рынке

 
Опубликовать:
 
Франк Виттеманн
Франк Виттеманн
генеральный директор компании Jaguar Land Rover Россия
16 ноября 2011 г.

Дерзкая новинка модельного ряда Land Rover – кроссовер Range Rover Evoque, только начал свой путь на российском рынке, а ему уже прогнозируется грандиозный успех в нашей стране. О том, как этот успех выражается в цифрах и как отразится на остальных моделях бренда, мы побеседовали с генеральным директором компании Jaguar Land Rover Россия Франком Виттеманном.

— Судя по реакции, которая возникает у прохожих на Evoque, модель, как говорится, должна «выстрелить». А как Вы считаете? Есть ли приблизительные прогнозы по продаже Evoque в России?
— Модель действительно хорошо восприняли в России. На данный момент мы уже получили более 2500 предварительных заказов на Evoque. Что касается продаж, то мы планируем продавать по 500 «Эвоков» в месяц, соответственно за год около 6-7 тысяч автомобилей.
— Если ориентироваться на предварительные заказы – Evoque в каком кузове, с каким мотором и в какой комплектации наиболее востребован среди российских клиентов?
— Чаще всего заказывают автомобиль в пятидверном кузове с дизельными двигателями в комплектациях Prestige и Dynamic.
— В списке трансмиссий Evoque значится 6-ступенчатая МКПП. На Ваш взгляд – есть ли смысл в её наличии? Ведь по большей части автомобили премиум-класса ассоциируются с «автоматом».
— На самом деле механическая трансмиссия хорошо востребована среди наших покупателей. Правда, не в Москве, а в регионах. В Москве слишком большой трафик, поэтому, конечно, клиенты здесь предпочитают автоматическую коробку передач, а вот жители регионов с удовольствием берут Evoque на «механике».
— Дизайн Range Rover Evoque сильно контрастирует с внешностью остального модельного ряда бренда. Собирается ли компания в будущем создавать такие же дерзкие образы для других моделей или намерена придерживаться классического стиля?
— С дизайном всё не так просто. Для автомобилей надо выбирать такую внешность, которая одновременно была бы чрезвычайно привлекательна клиентам, и при этом имела «фамильные» черты бренда. В Evoque всё это воплотилось просто замечательно.

Что касается остальных моделей Land Rover. Взять, к примеру, линейку Range Rover и Defender. Эти машины имеют своё лицо, и их дизайн кардинально не менялся на протяжении более 40 лет. И это нравится клиентам. А потому мы продолжим придерживаться классического дизайна для этих моделей и дальше.
— К слову обо всём модельном ряде LR. Если Россия всё-таки войдёт в ВТО и заградительные пошлины на ввоз автомобилей снизятся, отразится ли это на стоимости машин Jaguar Land Rover?
— Если действительно российское правительство при условии вступления в ВТО снизит пошлины на ввоз иностранных автомобилей и произойдёт реальное снижение цен по всему рынку, то, конечно, и наша компания снизит цены на свою продукцию.
— Г-ин Виттеманн, Вы находитесь на посту главы Jaguar Land Rover Россия чуть меньше полугода. Расскажите, сложно ли было освоиться с должностью главы премиум-брендов, после нескольких лет работы с более массовой маркой (до недавних пор Франк Виттеманн работал в Volkswagenпримечание редакции)?
— Конечно, чувствуется разница. Массовый и премиальные рынки сильно отличаются. Но до своего назначения в VW, я проработал пять лет в люксовом бренде Bentley. До этого я имел опыт сотрудничества с Land Rover и с BMW. Поэтому я хорошо знаю премиальный рынок и его правила игры.
— Спасибо.
ВКонтакте Facebook