autodmir.ru новости и обзоры все интервьюО линейке Citroen DS и бюджетной модели для России

 Новости

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Интервью

О линейке Citroen DS и бюджетной модели для России

 
Опубликовать:
 
Купить элитную квартиру в Москве
Жан-Луи Шамла
Жан-Луи Шамла
директор по операциям марки Citroen в России
07 октября 2011 г.

Последнее время марка Citroen активно занимается развитием и продвижением линейки DS во всём мире. Допустим, в этом году компания в рамках тура Citroen Creative Tour познакомила автомобилистов из разных стран с уже год как продающимся DS3 и с только появляющимися на мировой арене DS4 и DS5. О том – когда эти модели появятся на российском рынке и о других планах бренда на нашу страну, мы побеседовали с Жан-Луи Шамла, директором по операциям марки Citroen в России.

— Линейка DS для Citroen – это имиджевый продукт или у неё иное предназначение?
— Это нечто большее, чем имиджевый продукт. DS – это линия, дополняющая основной модельный ряд. У нас есть классический модельный ряд – С1, С3, С4, С5 и С6, есть семейство Picasso и коммерческие автомобили. И DS в данном случае – более премиальная линейка,  отличающаяся характерным дизайном, и предназначенная для клиентов, которые ищут сильные ощущения, динамику. Эта линия, безусловно, очень помогает нам с точки зрения имиджа, но также она предназначена и для того, чтобы приносить продажи. Взять, к примеру, DS3, который мы запустили на рынок чуть больше года назад. Модель уже продали в количестве более 100 000 экземпляров по всему миру.
— А как обстоят дела с продажами Citroen DS3 в России?
— В России сегмент для этой модели ещё небольшой. И в этом году мы продадим около 600 автомобилей DS3. А вот в мире Citroen DS3 занимает серьёзную часть сегмента, в котором он продаётся.
— Собираетесь ли вы выводить DS4 и DS5 на российский рынок. Если да, то когда?
— В России мы запустим весь модельный ряд Citroen, который продаётся в Европе. Поэтому привезём в Россию и DS4 и DS5. Обе модели появятся здесь уже в следующем году.
— В 2012 году завод PSMA в Калуге выходит на полномасштабный цикл производства. Какие планы у>Citroen относительно этого завода. Есть ли цель увеличить мощности или наладить выпуск новой модели?
— Эта та тема, по которой я не могу сказать что-то конкретное, так как это касается среднесрочных планов. Калужский завод занимает очень важное место в развитии марки Citroen в России. Это предприятие, которое имеет потенциал производства до 125 тысяч автомобилей в год. Мы размышляем над тем, чтобы когда-то производить ещё больше машин в России. И у нас будет автомобиль, который мы запустим в CKD сборке, но будет это в начале 2013 года.
— В прессе циркулирует информация, что ваш партнёр, компания Peugeot, вслед за VW, Hyundai и Kia собирается создавать бюджетную модель для рынка России. Есть ли подобные планы у Citroen?
— Цель Citroen заключается в том, чтобы усилить свои позиции на российском рынке, повысить имидж в связи с развитием линии DS. И есть сегмент в России, в котором мы ещё не присутствуем, но которым займёмся в ближайшее время. Это центр сегмента «С» и это машина седан.
— Вы возглавляете Citroen Rus чуть больше полугода. Можете ли рассказать – чего Вам уже удалось достичь на этом посту, и какие цели ставите для себя на ближайшее будущее?
— Citroen – это марка, которая благодаря созданию филиала в России три года назад, очень укрепила свои позиции. Наша цель – занять то место, которое бренд заслуживает. И именно таким образом мы в течение последних трёх лет увеличивали свои продажи, долю рынка.

В этом году мы стали действовать ещё мощнее. С начала года наши продажи выросли на 80%, то есть активнее чем рынок в целом. Во втором семестре 2011 года, опираясь на дилерскую сеть, которая должна предоставлять лучший сервис своим клиентам, мы планируем продать столько же машин, сколько продали за весь 2010 год. В начале года у нас было около 50 точек продаж, в конце года будет уже 60. В 2011 году мы запустили новый C4, который помогает развивать нам наши продажи. Мы запустили новые сервисные программы по обслуживанию и страхованию. И в дальнейшем наша политика очень проста – развиваться и все быстрее двигаться вперёд.
— Спасибо.
ВКонтакте Facebook