autodmir.ru новости и обзоры все интервьюО Peugeot 308 с 6-ступенчатой АКПП и новом гибридном 3008

 Новости

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Интервью

О Peugeot 308 с 6-ступенчатой АКПП и новом гибридном 3008

 
Опубликовать:
 
Франсуа Пуарье
Франсуа Пуарье
генеральный директор Peugeot Россия
19 сентября 2011 г.

В этом году россияне, наконец, дождались от Peugeot автомобиля с новой, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Им стал стоящий в авангарде модельного ряда марки Peugeot 308. О том, какие надежды французы возлагают на этот автомобиль и чем ещё интересным готовы порадовать нашего покупателя, мы выяснили у генерального директора Peugeot Россия Франсуа Пуарье.

— Недавно вы (Peugeot Россия) вывели на рынок модификацию Peugeot 308 со 150-сильным 1,6-литровым мотором и новой 6-ступенчатой АКПП. Хоть с этого момента прошло не так много времени, есть ли уже данные по количеству заказов на модель и её продажам?
— Действительно, продажи этой модификации, равно как и остальных версий нового Peugeot 308, начались 1 июля. В настоящее время дилерская сеть обрабатывает поступающие заказы, но о предварительных результатах говорить, на мой взгляд, преждевременно. Могу сказать, что версия с турбированным бензиновым 150-сильным двигателем вызывает повышенный интерес российских клиентов. Что, впрочем, неудивительно - это одна из основных технологических инноваций нового модельного ряда, этот двигатель отличается эластичность, сопоставимая с характеристиками дизельных двигателей, его версии несколько лет подряд получали профессиональные награды.

В целом же, обновленная версия Peugeot 308 позитивно принята рынком и продолжает успех модели 308, проданной с сентября 2007 года в количестве 900 000 экземпляров. В России Peugeot 308 обеспечивает порядка 50% наших продаж, и спрос на модель продолжает расти.

Это  объясняется теми новшествами, которые  есть у 308. Он доступен с тремя вариантами кузова -  хэтчбек, универсал и купе-кабриолет, и все они отличаются изысканностью и динамичностью. Элегантность обновленного кузова подчеркивается особой формой фар и дизайном радиаторной решетки. Салон автомобиля продуман так, чтобы быть максимально вместительным и удобным для водителя и пассажиров. При необходимости он трансформируется, и владелец получает большой отсек для багажа. Для отделки салона используются только высококачественные материалы. Важно подчеркнуть также, что двигатели, которые мы устанавливаем на обновленном Peugeot 308, отличаются высокой экономичностью. И при таком внушительном перечне преимуществ нам удалось удержать цены на автомобиль на разумном уровне.  
— Вообще, какие надежды вы возлагаете на данную модификацию? (Peugeot 308 со 150-сильным 1,6-литровым мотором и новой 6-ступенчатой АКПП) Какую часть продаж (в процентном соотношении), по вашему мнению, она займёт?
— Версии 308 с двигателем 150 лс и АКПП 6 являются высокотехнологичным и очень перспективным продуктом, мы возлагаем на них большие надежды и оцениваем их потенциалв десятки процентов от микса продаж этой модели. У автомобилей с таким двигателем очень хорошие перспективы, потому что он востребован в сегменте С (medium cars) нашего модельного ряда.
— Учитывая наличие российского завода и любовь россиян к марке Peugeot, собираетесь ли вы, вслед за Volkswagen, Hyundai и Kia выводить на наш рынок бюджетную модель?
— Наше предложение на всех рынках присутствия достаточно сбалансировано. Мы представляем в России модели, ориентированные на разные ценовые сегменты - от экономичного и компактного Peugeot 107 (от 370 тыс. руб.) до эксклюзивного купе Peugeot RCZ (от 1 340 тыс. руб.). В ближайшее время российский рынок ожидают и другие новинки - в соответствии с нашим планом развития модельного ряда.
— В 2010 году компания Peugeot заявляла, что в ближайшие два года (т.е. до 2012 года) выпустит на рынок 14 новых моделей. Насколько близка марка к осуществлению поставленной цели?
— Наши цели не изменились, и мы продолжаем работать над их реализацией. Что касается планов на 2012 год, об этом говорить немного рано. Следите за новостями с Франкфуртского автосалона в сентябре этого года - мы приоткроем завесу тайны и познакомим вас с будущими новинками модельного ряда.

Одну из мировых премьер Франкфурта мы уже анонсировали в июле. Это внедорожник Peugeot 508 RXH с первым дизельным гибридным двигателем в мире - 2-литровым HDi FAP HYbrid4. Модель универсальна и экологична: она обеспечивает 100% электрический режим для городских поездок и сокращенное потребление топлива в смешанном цикле. Мы представим 508 RXH на суд общественности в сентябре, а продажи модели в Европе начнутся в 2012 году.
— В конце прошлого года Peugeot представил абсолютно новую модель с индексом 508. Когда планируется вывод данной машины на российский рынок, и в какой диапазон цен она уложится?
— По предварительным прогнозам, в России Peugeot 508 появится в начале следующего года. О доступных комплектациях и ценах мы сообщим дополнительно.
— На Франкфуртском автосалоне Peugeot представил миру Peugeot 3008 Hybrid4. Первый дизельный гибрид в мире. Довольно волнительный момент. Как вы считаете, как его восприняла публика?
— Мы уверены в успехе этой модели. Хочу напомнить, что к Женевскому автосалону 2011 года мы запустили тестовые продажи номерной серии Peugeot 3008 Hybrid4. Заказать автомобиль могли жители стран Европы через интернет. Номерная серия из 300 автомобилей была полностью распродана всего за 9 дней.

Популярность модели напрямую связана с изменениями потребностей общества. Современный автомобилист задумывается не только о динамических характеристиках, дизайне и удовольствии от вождения, но и об экологии. Peugeot 3008 Hybrid4 стал первым автомобилем из целой серии высокотехнологичных решений, которые в будущем вытеснят устаревшие машины.
— Спасибо.
ВКонтакте Facebook