autodmir.ru каталог марок Infiniti Infiniti FX модификации Infiniti FX технические характеристики Infiniti FX 50 5.0i V8 32V AWD AT (390 Hp)

Infiniti FX 50 5.0i V8 32V AWD AT (390 Hp)

  • Технические характеристики
  • Подержанные (1)
  • Автосалоны (1)
  • Отзывы (1)

Общие данные

2008
Год начала выпуска
2010
Год окончания выпуска
Кроссовер
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4865
Длина, мм
1925
Ширина, мм
1650
Высота, мм
184
Дорожный просвет, мм
5
Количество дверей
376
Объем багажника, л
2098
Снаряженная масса, кг
2320
Полная масса, кг
90
Запас топлива, л
18,3
Расход топлива город, л/100 км
9,6
Расход топлива шоссе, л/100 км
12,8
Расход топлива смешанный, л/100 км
5,8
Время разгона 0–100 км/ч, с
250
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-95
Топливо
5026
Рабочий объем, куб.см
390
Мощность, л.с.
500/4400
при об/мин
8
Количество цилиндров
V-образный
Конфигурация
32
Количество клапанов

Трансмиссия

Автомат
Тип
7
Количество передач
постоянный полный
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Несколько рычагов и тяг
Передняя подвеска
Несколько рычагов и тяг
Задняя подвеска
Infiniti FXInfiniti FXInfiniti FXInfiniti FXInfiniti FXInfiniti FXInfiniti FXInfiniti FX

в автосалонах Infiniti

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи