autodmir.ru каталог марок Hyundai Hyundai Trajet модификации Hyundai Trajet технические характеристики Hyundai Trajet (FO) 2.7 i V6 24V AT (173 Hp)

Hyundai Trajet (FO) 2.7 i V6 24V AT (173 Hp)

Общие данные

2000
Год начала выпуска
2007
Год окончания выпуска
Минивэн
Тип кузова
7
Количество посадочных мест
4695
Длина, мм
1840
Ширина, мм
1710
Высота, мм
160
Дорожный просвет, мм
5
Количество дверей
304/2716
Объем багажника, л
1852
Снаряженная масса, кг
2440
Полная масса, кг
65
Запас топлива, л
15,8
Расход топлива город, л/100 км
8,4
Расход топлива шоссе, л/100 км
8,7
Расход топлива смешанный, л/100 км
11,5
Время разгона 0–100 км/ч, с
192
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-92
Топливо
2667
Рабочий объем, куб.см
173
Мощность, л.с.
250/4000
при об/мин
6
Количество цилиндров
V-образный
Конфигурация
24
Количество клапанов

Трансмиссия

Автомат
Тип
4
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
поперечный рычаг
Передняя подвеска
Винтовая пружина
Задняя подвеска
Hyundai TrajetHyundai TrajetHyundai TrajetHyundai TrajetHyundai TrajetHyundai TrajetHyundai TrajetHyundai TrajetHyundai TrajetHyundai TrajetHyundai TrajetHyundai Trajet

в автосалонах Hyundai

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи