autodmir.ru каталог марок hyundai Hyundai Santa Fe Classic

Популярные модификации

в автосалонах Hyundai

Hyundai Santa Fe Classic

Hyundai Santa Fe Classic (Хендай Санта Фе Классик)

Hyundai Santa Fe Classic (Хендай Санта Фе Классик) – пятидверный кроссовер класса D. Многофункциональный, просторный и легкий в управлении, он всегда будет надежным спутником в воплощении ваших идей. С 1 апреля 2007 г.

Читать всю историю

б/у Hyundai Santa Fe Classic

Все объявления

Новые Hyundai

Все объявления

Статьи и обзоры

  • 5 правил безопасной автомойки зимой
    5 правил безопасной автомойки зимой

    Частые мойки в мороз могут серьезно навредить автомобилю, особенно если экономить на качестве этой услуги. Однако это не значит, что надо оставлять авто грязным до весны – Autodmir.ru разобрался в том, как содержать автомобиль...

  • Volvo XC60. Высший балл.
    Volvo XC60. Высший балл.

    Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60, появившийся в 2009 году, еще долго будет будоражить умы российских маркетологов марки. Ведь именно этот автомобиль в 2014 году стал абсолютным бестселлером шведского бренда в нашей стране.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

История Hyundai Santa Fe Classic

на Таганрогском автозаводе начала действовать линия по сборке кроссовера Hyundai Santa Fe Classic первого поколения, к названию которого было добавлено слово Classic. В том же году стартовали первые продажи. Купить новый автомобиль можно по цене от 713 до 835 тыс. руб. ТагАЗ предлагает авто в четырех комплектациях, с двумя двигателями и двумя коробками передач. Автомобиль с дизелем и полным приводом может оснащаться как «механикой», так и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного выбора (комплектации МТ2 и АТ3 соответственно). А топовая версия АТ4 — это автомобиль с полным приводом, укомплектованный 173-сильным бензиновым мотором V6 DOHC рабочим объемом 2,7 литра и автоматической коробкой передач. Полный привод подключается автоматически при пробуксовке задних колес. В этом случае вискомуфта распределяет крутящий момент между передней и задней осями. В более тяжелых условиях движения срабатывает задний межколесный дифференциал повышенного трения. Гидроусилитель рулевого управления входит в базовое оборудование. Полноприводные автомобили оборудуются климат-контролем, автоматически поддерживающим выбранную температуру (в комплектации МТ1 установлен кондиционер). Пассивную безопасность обеспечивают две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, инерционные ремни с преднатяжителями и ограничителями натяжения. В дверях установлены усилители из высокопрочной стали. В базовую комплектацию Santa Fe Classic входят электростеклоподъемники на передних и задних дверях, бортовой компьютер, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также подогрев ветрового стекла в зоне исходного положения щеток стеклоочистителей, что в холодное время не дает им примерзать.