История
Hyundai i40
Новый i40 сначала выйдет в кузове "универсал", за которым позже последует версия "седан". Об официальных продажах автомобиля на российском рынке пока не сообщается. Купить новый автомобиль в Европе можно по цене от 21 до 24 тыс. евро (840 до 960 тыс. руб.).
Экстерьер новинки решен в новом фирменном стиле «струящейся скульптуры». Переднюю часть автомобиля украшает открытая улыбка фальшрадиаторной решетки, фары головного света внушительного размера, заходящие далеко на передние крылья. Под ними в синхронном наклоне «плывут» над дорожной поверхностью противотуманные фары.
Удобная посадка водителя и всех пассажиров, комфортные сидения с подогревом и электрорегулированием, подогрев руля и это далеко не всё, чем может похвастаться новый Hyundai i40.
Если говорить о технических характеристиках авто - основными для него будут дизельные моторы, в данном случае объемом 1,7 литра и мощностью 115 или 136 л. с. Двигатели будут спарены с роботизированной трансмиссией с парой сцеплений. Помимо дизеля возможна также комплектация автомобиля одним из двух бензиновых двигателей. На выбор - 1,6 литров на 140 л. с. и 2 литра на 177 л.с., с возможностью установки механической или автоматической коробки передач, при расходе топлива всего 6,8 литров на сотню и вредных выбросах 159 грамм на километр.
Из систем безопасности, на каждом седане стандартно установлены девять подушек - передние, боковые шторки и коленные. Компания сообщает, что планирует продолжить традицию и получить наивысший бал по при тестах Euro NCAP.