Популярные модификации

в автосалонах Hyundai

Hyundai i40

Hyundai i40 (Хендай i40)

Hyundai i40 (Хендай и40) – седан или универсал класса D. Элегантный и современный продукт класса премиум, доступный для всех. Мировая премьера авто состоялась в марте 2011 года на Женевском автосалоне.

Читать всю историю

б/у Hyundai i40

Все объявления

Новые Hyundai i40

Все объявления

Статьи и обзоры

  • 6 самых забавных немецких авто
    6 самых забавных немецких авто

    Немецкое автомобилестроение у нас обычно ассоциируется с добротностью и некой респектабельностью. Однако немцы не были бы немцами, если бы не пробовали создать нечто очень и очень экономное – и в смысле малолитражек они в свое...

  • Сезонное хранение шин и во что оно обходится
    Сезонное хранение шин и во что оно обходится

    Сезонное хранение шин — относительно новое предложение на рынке автоуслуг, однако уже сегодня в Москве сотни компаний готовы забрать на полгода вашу резину на свой склад. Чем такое хранение отличается от привычного «на балконе» и...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Hyundai i40 (Хендай i40)

История Hyundai i40

Новый i40 сначала выйдет в кузове "универсал", за которым позже последует версия "седан". Об официальных продажах автомобиля на российском рынке пока не сообщается. Купить новый автомобиль в Европе можно по цене от 21 до 24 тыс. евро (840 до 960 тыс. руб.). Экстерьер новинки решен в новом фирменном стиле «струящейся скульптуры». Переднюю часть автомобиля украшает открытая улыбка фальшрадиаторной решетки, фары головного света внушительного размера, заходящие далеко на передние крылья. Под ними в синхронном наклоне «плывут» над дорожной поверхностью противотуманные фары. Удобная посадка водителя и всех пассажиров, комфортные сидения с подогревом и электрорегулированием, подогрев руля и это далеко не всё, чем может похвастаться новый Hyundai i40. Если говорить о технических характеристиках авто - основными для него будут дизельные моторы, в данном случае объемом 1,7 литра и мощностью 115 или 136 л. с. Двигатели будут спарены с роботизированной трансмиссией с парой сцеплений. Помимо дизеля возможна также комплектация автомобиля одним из двух бензиновых двигателей. На выбор - 1,6 литров на 140 л. с. и 2 литра на 177 л.с., с возможностью установки механической или автоматической коробки передач, при расходе топлива всего 6,8 литров на сотню и вредных выбросах 159 грамм на километр. Из систем безопасности, на каждом седане стандартно установлены девять подушек - передние, боковые шторки и коленные. Компания сообщает, что планирует продолжить традицию и получить наивысший бал по при тестах Euro NCAP.