autodmir.ru каталог марок Hyundai Hyundai i30 модификации Hyundai i30 технические характеристики Hyundai i30 2.0 Automatik

Hyundai i30 2.0 Automatik

Общие данные

2007
Год начала выпуска
2010
Год окончания выпуска
Хэтчбек
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4245
Длина, мм
1775
Ширина, мм
1480
Высота, мм
150
Дорожный просвет, мм
5
Количество дверей
340/1200
Объем багажника, л
1342
Снаряженная масса, кг
1790
Полная масса, кг
53
Запас топлива, л
10,3
Расход топлива город, л/100 км
6,1
Расход топлива шоссе, л/100 км
7,6
Расход топлива смешанный, л/100 км
10,6
Время разгона 0–100 км/ч, с
195
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-95
Топливо
1975
Рабочий объем, куб.см
143
Мощность, л.с.
186/4500
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
16
Количество клапанов

Трансмиссия

Автомат
Тип
4
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Несколько рычагов и тяг
Задняя подвеска
Hyundai i30Hyundai i30Hyundai i30Hyundai i30Hyundai i30Hyundai i30Hyundai i30Hyundai i30Hyundai i30

в автосалонах Hyundai

Обзоры и cтатьи

  • Volvo XC60. Высший балл.
    Volvo XC60. Высший балл.

    Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60, появившийся в 2009 году, еще долго будет будоражить умы российских маркетологов марки. Ведь именно этот автомобиль в 2014 году стал абсолютным бестселлером шведского...

  • Топ-6 самых известных советских авто, скопированных «у соседа»
    Топ-6 самых известных советских авто, скопированных «у соседа»

    То, что «отцом» советских «Жигулей» был итальянский «Fiat», знает каждый. Однако немногим известно, что с западных авто было скопировано абсолютное большинство легковых...

  • Почему зимой растет расход бензина
    Почему зимой растет расход бензина

    Автовладельцы замечают, что зимой их машины становятся более «прожорливыми». Почему с наступлением холодов расход топлива возрастает примерно на 10%? Давайте разбираться.

Все статьи