История
Hyundai i10
Он пришел на смену модели Atos. Фейслифтинговая модель i10. Была представлена в 2010 году на Парижском автосалоне. В России эта модель официально не продается. Цена на покупку новой модели в Европе составить около 9,7 тыс. евро (388 тыс. руб.).
Плавные линии корпуса Hyundai i10 удачно сочетаются с эффектной решеткой радиатора и крупными фарами, что придает автомобилю оригинальный внешний вид. Рестайлинговый хэтчбек выполнен в фирменном стиле марки, который уже применяется для кроссовера ix35 и пятиместного микровэна ix20.
Несмотря на небольшие размеры хэтчбека, в салоне i10 места достаточно, чему способствуют высокий кузов и вертикальная посадка. Рычаг переключения механической коробки передач, расположенный на небольшом подиуме рядом с рулем. Поэтому далеко тянуться к нему не нужно. Сиденье водителя оснащено регулировкой высоты, данная опция нечасто встречается в автомобилях А-класса.
В более премиальных комплектациях авто предусмотрены панорамная стеклянная крыша (впервые применяемая в автомобилях этого класса), задний спойлер, кожаная отделка руля и рукоятки рычага переключения передач, а также система открытия дверей без ключа и аудиосистема 2-DIN. Рулевая колонка регулируется по углу наклона.
Под капотом машины может располагаться трехцилиндровый двигатель объемом один литр мощностью 68 л.с. (50 кВт). Скорость 100 км /час развивается за 14,8 секунды и позволяет разогнаться до 150 км /ч. Второй вариант двигателя - более динамичный, объемом 1,3-литра и мощностью 85 л.с., который разгоняет машину до сотни за 12,2 сек, а максимальная скорость 169 км в час.