Популярные модификации

в автосалонах Hyundai

Hyundai i10

Hyundai i10 (Хендай i10)

Hyundai i10 (Хендай Ай10) - 5-дверный хэтчбек класса «A». Самый маленький автомобиль этой марки, созданный дарить приятные эмоции и удовольствие от вождения, он привлекает внимание своей яркостью, неординарностью и непохожестью на остальные автомобили. Впервые автомобиль был представлен осенью 2007 года в Нью-Дели (Индия).

Читать всю историю

б/у Hyundai i10

Все объявления

Новые Hyundai

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
      7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

      Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых трудов стоит откопать их из-под снега (того хуже –...

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Hyundai i10 (Хендай i10)

    История Hyundai i10

    Он пришел на смену модели Atos. Фейслифтинговая модель i10. Была представлена в 2010 году на Парижском автосалоне. В России эта модель официально не продается. Цена на покупку новой модели в Европе составить около 9,7 тыс. евро (388 тыс. руб.). Плавные линии корпуса Hyundai i10 удачно сочетаются с эффектной решеткой радиатора и крупными фарами, что придает автомобилю оригинальный внешний вид. Рестайлинговый хэтчбек выполнен в фирменном стиле марки, который уже применяется для кроссовера ix35 и пятиместного микровэна ix20. Несмотря на небольшие размеры хэтчбека, в салоне i10 места достаточно, чему способствуют высокий кузов и вертикальная посадка. Рычаг переключения механической коробки передач, расположенный на небольшом подиуме рядом с рулем. Поэтому далеко тянуться к нему не нужно. Сиденье водителя оснащено регулировкой высоты, данная опция нечасто встречается в автомобилях А-класса. В более премиальных комплектациях авто предусмотрены панорамная стеклянная крыша (впервые применяемая в автомобилях этого класса), задний спойлер, кожаная отделка руля и рукоятки рычага переключения передач, а также система открытия дверей без ключа и аудиосистема 2-DIN. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Под капотом машины может располагаться трехцилиндровый двигатель объемом один литр мощностью 68 л.с. (50 кВт). Скорость 100 км /час развивается за 14,8 секунды и позволяет разогнаться до 150 км /ч. Второй вариант двигателя - более динамичный, объемом 1,3-литра и мощностью 85 л.с., который разгоняет машину до сотни за 12,2 сек, а максимальная скорость 169 км в час.