autodmir.ru каталог марок Hyundai Hyundai H-1 Starex модификации Hyundai H-1 Starex технические характеристики Hyundai H-1 Starex Travel TQ 2.5 CRDi MT (170 Hp)

Hyundai H-1 Starex Travel TQ 2.5 CRDi MT (170 Hp)

Общие данные

2007
Год начала выпуска
Минивэн
Тип кузова
8
Количество посадочных мест
5125
Длина, мм
1920
Ширина, мм
1925
Высота, мм
190
Дорожный просвет, мм
5
Количество дверей
851
Объем багажника, л
2110
Снаряженная масса, кг
75
Запас топлива, л
10.9
Расход топлива город, л/100 км
7.1
Расход топлива шоссе, л/100 км
8.5
Расход топлива смешанный, л/100 км
14.5
Время разгона 0–100 км/ч, с
180
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Дизель
Система питания
Дизельное топливо
Топливо
2497
Рабочий объем, куб.см
170
Мощность, л.с.
392/2000
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
16
Количество клапанов
турбонаддув
Наличие наддува

Трансмиссия

Механика
Тип
5
Количество передач
задний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Амортизационная стойка
Передняя подвеска
Винтовая пружина
Задняя подвеска
Hyundai H-1 StarexHyundai H-1 StarexHyundai H-1 StarexHyundai H-1 StarexHyundai H-1 StarexHyundai H-1 StarexHyundai H-1 StarexHyundai H-1 StarexHyundai H-1 StarexHyundai H-1 StarexHyundai H-1 Starex

в автосалонах Hyundai

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи