autodmir.ru каталог марок Hyundai Hyundai Getz модификации Hyundai Getz технические характеристики Hyundai Getz 1.5 CRDi MT (80 Hp)

Hyundai Getz 1.5 CRDi MT (80 Hp)

  • Технические характеристики
  • Подержанные (25)
  • Автосалоны (19)

Общие данные

2002
Год начала выпуска
2011
Год окончания выпуска
Хэтчбек
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
3810
Длина, мм
1665
Ширина, мм
1490
Высота, мм
135
Дорожный просвет, мм
5/3
Количество дверей
254/977
Объем багажника, л
1050
Снаряженная масса, кг
1575
Полная масса, кг
45
Запас топлива, л
6,3
Расход топлива город, л/100 км
4
Расход топлива шоссе, л/100 км
4,8
Расход топлива смешанный, л/100 км
14
Время разгона 0–100 км/ч, с
170
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Дизель
Система питания
Дизельное топливо
Топливо
1493
Рабочий объем, куб.см
80
Мощность, л.с.
182/2000
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
12
Количество клапанов
турбонаддув
Наличие наддува

Трансмиссия

Механика
Тип
5
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Винтовая пружина
Передняя подвеска
Винтовая пружина
Задняя подвеска
Hyundai GetzHyundai GetzHyundai GetzHyundai GetzHyundai GetzHyundai GetzHyundai GetzHyundai GetzHyundai GetzHyundai GetzHyundai GetzHyundai GetzHyundai GetzHyundai GetzHyundai GetzHyundai GetzHyundai GetzHyundai Getz

в автосалонах Hyundai

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи