Популярные модификации

в автосалонах Hyundai

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis (Хендай Генезис)

Hyundai Genesis (Хендай Генезис) - 4-дверный седан класса «Е». Этот автомобиль разработан специально для ценителей высочайшего качества и престижа, он сочетает в себе динамику и комфорт, являющийся ярким представителем нового поколения класса «премиум». Премьера автомобиля прошла на международной выставке в Детройте в 2008 году.

Читать всю историю

б/у Hyundai Genesis

Все объявления

Новые Hyundai Genesis

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.
    Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.

    Что такое NFR? Это Need for Race или в вольном переводе «жажда скорости». Lada Kalina с этой грозной приставкой выпускается с конца 2015 года на инженерно-производственном центре «Лада Спорт», входящем в состав ОАО «АВТОВАЗ».

  • Полиуретановые детали подвески: инновации для комфортного баланса
    Полиуретановые детали подвески: инновации для комфортного баланса

    Не секрет, что от состояния подвески зависит и комфорт людей, и их безопасность. Подвеска связывает в единую систему кузов, привод и колёса – если с ней что-то не так, дела плохи. Некоторые детали подвески делаются из резины, так...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Hyundai Genesis (Хендай Генезис)

История Hyundai Genesis

А год спустя появилось купе Hyundai Genesis. Официальные продажи на нашем рынке начались в 2009 году. Купить новый автомобиль можно по цене от 2,26 до 2,27 млн. руб. Автомобиль построен на полностью новой заднеприводной архитектуре. Он отличается почти идеальным соотношением распределения веса передней и задней части в пропорции 52:48. При его производстве используется технология склеивания, которая дополняет традиционную сварку кузова. Интерьер автомобиля окружает комфортом и роскошью. Обивка салона мягкой кожей, роскошная текстура отделки деревом, прекрасная ткань, полированные металлические вставки - все это способствует созданию атмосферы престижа. Под капотом Genesis Coupe может быть один из двух двигателей. Первый – 2.0-литровый турбомотор мощностью 223 л. с. – имеет регулировку фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Этот агрегат нацелен сделать автомобиль доступным для широкой аудитории. Насколько доступным – пока не известно. Второй двигатель, объемом 3.8 л мощностью 306 л. с., делает купе самым быстрым автомобилем за всю историю марки. Купе с таким мотором требуется меньше шести секунд, чтобы развить первые 100 км/ч, а электронный лимит скорости установлен на отметке в две с половиной «сотни». В плане активной и пассивной безопасности авто входит в лидирующую группу автомобилей в мире. Стандартные для корейского автопроизводителя система электронной стабилизации движения (ESC) и восемь подушек безопасности, пополнились новыми элементами.