Популярные модификации

в автосалонах Hyundai

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis (Хендай Генезис)

Hyundai Genesis (Хендай Генезис) - 4-дверный седан класса «Е». Этот автомобиль разработан специально для ценителей высочайшего качества и престижа, он сочетает в себе динамику и комфорт, являющийся ярким представителем нового поколения класса «премиум». Премьера автомобиля прошла на международной выставке в Детройте в 2008 году.

Читать всю историю

б/у Hyundai Genesis

Все объявления

Новые Hyundai Genesis

Все объявления

Статьи и обзоры

  • УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости  владения
    УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения

    Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.

  • На спорте. Subaru Forester Sport
    На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Hyundai Genesis (Хендай Генезис)

История Hyundai Genesis

А год спустя появилось купе Hyundai Genesis. Официальные продажи на нашем рынке начались в 2009 году. Купить новый автомобиль можно по цене от 2,26 до 2,27 млн. руб. Автомобиль построен на полностью новой заднеприводной архитектуре. Он отличается почти идеальным соотношением распределения веса передней и задней части в пропорции 52:48. При его производстве используется технология склеивания, которая дополняет традиционную сварку кузова. Интерьер автомобиля окружает комфортом и роскошью. Обивка салона мягкой кожей, роскошная текстура отделки деревом, прекрасная ткань, полированные металлические вставки - все это способствует созданию атмосферы престижа. Под капотом Genesis Coupe может быть один из двух двигателей. Первый – 2.0-литровый турбомотор мощностью 223 л. с. – имеет регулировку фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Этот агрегат нацелен сделать автомобиль доступным для широкой аудитории. Насколько доступным – пока не известно. Второй двигатель, объемом 3.8 л мощностью 306 л. с., делает купе самым быстрым автомобилем за всю историю марки. Купе с таким мотором требуется меньше шести секунд, чтобы развить первые 100 км/ч, а электронный лимит скорости установлен на отметке в две с половиной «сотни». В плане активной и пассивной безопасности авто входит в лидирующую группу автомобилей в мире. Стандартные для корейского автопроизводителя система электронной стабилизации движения (ESC) и восемь подушек безопасности, пополнились новыми элементами.