Популярные модификации

в автосалонах Hyundai

Hyundai Galloper

Hyundai Galloper (Хендай Галлопер)

Hyundai Galloper (Хендай Галлопер) – первый корейский внедорожник. Автомобиль был доступен в двух кузовах: трехдверном и пятидверном. Первое поколение Hyundai Galloper дебютировало в 1991 году и представляло собой лицензионную копию автомобиля Mitsubishi Pajero.

Читать всю историю

б/у Hyundai Galloper

Все объявления

Новые Hyundai

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Hyundai Galloper (Хендай Галлопер)

История Hyundai Galloper

Первое поколение внедорожника выпускалось без изменений около семи лет, и принесло компании лидирующие позиции среди внедорожников в Корее. Причина, по которой Galloper не выходил на мировой рынок, – договор с японской корпорацией Mitsubishi, согласно ему Хендай Галлопер не должен был составлять конкуренцию Mitsubishi Pajero. Обновленный вариант автомобиля с улучшенным дизайном экстерьера был показан в 1998 году на автосалоне в Женеве. Техническое оснащение автомобиля осталось прежним, а вот внешний вид претерпел значительные изменения, в результате чего Hyundai Galloper стал отличаться от своего японского прототипа. Основой для Hyundai Galloper служит мощная рама, которая обеспечивает внедорожнику отменную жесткость. Передняя подвеска независимая со сдвоенными рычагами и торсионами. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади - барабанные. Хендай Галлопер имеет незаурядные внедорожные показатели. Благодаря системе полного привода и рамной конструкции шасси, он побеждает на любом бездорожье, сохраняя уверенный, стабильный ход и равновесие. Hyundai Galloper оснащался бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра (141 л.с., 220 Нм), впоследствии модернизированным до 161 л.с. Кроме бензинового предлагался еще турбированный дизельный мотор мощностью 106 л.с. объемом 2,5 литра. Эта модификация была доступна в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Hyundai Galloper обладал не только высокой проходимостью, но и комфортом, несвойственным автомобилям подобного класса. Внедорожник имел просторную кабину, вместительный багажник и высокие показатели грузоподъемности. При помощи дополнительного ряда кресел в Галлопер могут поместиться семь пассажиров. Механизм руля по желанию потребителя может быть оснащен усилителем. Hyundai Galloper продержался на конвейере до 2003 года. Его сменил новый внедорожник Terracan, созданный инженерами из Кореи уже самостоятельно. В числе основных преимуществ Хендай Галлопер, владельцы в своих отзывах отмечают оригинальный дизайн кузова, хорошую обзорность, высокий дорожный просвет (210 миллиметров) и приличную проходимость. Если Вы также являетесь владельцем данной марки внедорожника, то зарегистрировавшись в автомобильном клубе Hyundai на сайте auto.dmir.ru, сможете присоединиться к обсуждению данной модели. А в каталоге на нашем сайте Вы найдете описание наиболее популярных моделей корейского производителя, включая технические характеристики и фото автомобилей.