Популярные модификации

в автосалонах Hyundai

Hyundai Equus

Hyundai Equus (Хендай Экус)

Hyundai Equus (Хендай Экус) - 4-дверный седан класса «F1».

Читать всю историю

б/у Hyundai Equus

Все объявления

Новые Hyundai Equus

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
      7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

      Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых трудов стоит откопать их из-под снега (того хуже –...

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Hyundai Equus (Хендай Экус)

    История Hyundai Equus

    Автомобиль позиционируется как «автомобиль для отдыха класса люкс», сочетает в себе превосходные ходовые качества и роскошь отделки, а также имеет богатый набор стандартных опций, обеспечивающих повышенный комфорт и удобство.
    Второе поколения модели авто было впервые показано в 2009 году на автошоу в Нью-Йорке.

    Официальные продажи в России стартовали в 2010 году. Цена на покупку нового Hyundai Equus от 3,3 до 3,5 млн. руб.

    В дизайне автомобиля сочетаются классические линии кузова, эффектная оптика и массивная решетка радиатора, создавая цельный, запоминающийся образ солидного и вместе с тем современного, динамичного автомобиля.
    Equus построен на модифицированной платформе седана Genesis. Гамма двигателей пока состоит из двух агрегатов – шестицилиндрового 3,8 литрового мотора мощностью 290 лошадиных сил, и 366 сильного восьмицилиндрового двигателя объемом 4,6 литра. Оба мотора оснащаются шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Средний расход топлива большого седана с V6 составляет 10,8 литра, с двигателем V8 – 11,4 литров на 100 километров пути.
    В подвеске авто и спереди, и сзади применены пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, что позволяет улучшить устойчивость и управляемость в поворотах.

    Комфорт водителю и пассажирам зимой обеспечивают также подогрев рулевого колеса и подогрев подушек и спинок передних и задних сидений. В жару на помощь придет вентиляция сидений. В автомобиле имеется возможность охладить напитки в специальном холодильнике. А массажное устройство, встроенное в правое заднее сиденье, сделает комфортным любое путешествие.