Популярные модификации

в автосалонах Hyundai

Hyundai Equus

Hyundai Equus (Хендай Экус)

Hyundai Equus (Хендай Экус) - 4-дверный седан класса «F1».

Читать всю историю

б/у Hyundai Equus

Все объявления

Новые Hyundai Equus

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода
    Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов
    Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Hyundai Equus (Хендай Экус)

История Hyundai Equus

Автомобиль позиционируется как «автомобиль для отдыха класса люкс», сочетает в себе превосходные ходовые качества и роскошь отделки, а также имеет богатый набор стандартных опций, обеспечивающих повышенный комфорт и удобство.
Второе поколения модели авто было впервые показано в 2009 году на автошоу в Нью-Йорке.

Официальные продажи в России стартовали в 2010 году. Цена на покупку нового Hyundai Equus от 3,3 до 3,5 млн. руб.

В дизайне автомобиля сочетаются классические линии кузова, эффектная оптика и массивная решетка радиатора, создавая цельный, запоминающийся образ солидного и вместе с тем современного, динамичного автомобиля.
Equus построен на модифицированной платформе седана Genesis. Гамма двигателей пока состоит из двух агрегатов – шестицилиндрового 3,8 литрового мотора мощностью 290 лошадиных сил, и 366 сильного восьмицилиндрового двигателя объемом 4,6 литра. Оба мотора оснащаются шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Средний расход топлива большого седана с V6 составляет 10,8 литра, с двигателем V8 – 11,4 литров на 100 километров пути.
В подвеске авто и спереди, и сзади применены пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, что позволяет улучшить устойчивость и управляемость в поворотах.

Комфорт водителю и пассажирам зимой обеспечивают также подогрев рулевого колеса и подогрев подушек и спинок передних и задних сидений. В жару на помощь придет вентиляция сидений. В автомобиле имеется возможность охладить напитки в специальном холодильнике. А массажное устройство, встроенное в правое заднее сиденье, сделает комфортным любое путешествие.