История
Hyundai Equus
Автомобиль позиционируется как «автомобиль для отдыха класса люкс», сочетает в себе превосходные ходовые качества и роскошь отделки, а также имеет богатый набор стандартных опций, обеспечивающих повышенный комфорт и удобство.
Второе поколения модели авто было впервые показано в 2009 году на автошоу в Нью-Йорке.
Официальные продажи в России стартовали в 2010 году. Цена на покупку нового Hyundai Equus от 3,3 до 3,5 млн. руб.
В дизайне автомобиля сочетаются классические линии кузова, эффектная оптика и массивная решетка радиатора, создавая цельный, запоминающийся образ солидного и вместе с тем современного, динамичного автомобиля.
Equus построен на модифицированной платформе седана Genesis. Гамма двигателей пока состоит из двух агрегатов – шестицилиндрового 3,8 литрового мотора мощностью 290 лошадиных сил, и 366 сильного восьмицилиндрового двигателя объемом 4,6 литра. Оба мотора оснащаются шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Средний расход топлива большого седана с V6 составляет 10,8 литра, с двигателем V8 – 11,4 литров на 100 километров пути.
В подвеске авто и спереди, и сзади применены пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, что позволяет улучшить устойчивость и управляемость в поворотах.
Комфорт водителю и пассажирам зимой обеспечивают также подогрев рулевого колеса и подогрев подушек и спинок передних и задних сидений. В жару на помощь придет вентиляция сидений. В автомобиле имеется возможность охладить напитки в специальном холодильнике. А массажное устройство, встроенное в правое заднее сиденье, сделает комфортным любое путешествие.