Популярные модификации

в автосалонах Hyundai

Hyundai Equus

Hyundai Equus (Хендай Экус)

Hyundai Equus (Хендай Экус) - 4-дверный седан класса «F1».

Читать всю историю

б/у Hyundai Equus

Все объявления

Новые Hyundai Equus

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Кузовы, которых больше нет: ТОП-5 ушедших автомобильных форм
    Кузовы, которых больше нет: ТОП-5 ушедших автомобильных форм

    Мы привыкли к современным кузовам авто, но они далеко не всегда были такими — потребовалось время, чтобы определенные инженерные решения прошли «обкатку». А некоторые формы кузовов в процессе истории и вовсе «потерялись» — мы...

  • Тонировка-2018: новый закон, нормативы и штрафы
    Тонировка-2018: новый закон, нормативы и штрафы

    В России долго велись разговоры о том, чтобы ужесточить наказание за неправильную тонировку – вплоть до лишения прав на шесть месяцев для тех, кто не снял пленку после трех предупреждений. Однако новый закон в 2018 году, наоборот...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Hyundai Equus (Хендай Экус)

История Hyundai Equus

Автомобиль позиционируется как «автомобиль для отдыха класса люкс», сочетает в себе превосходные ходовые качества и роскошь отделки, а также имеет богатый набор стандартных опций, обеспечивающих повышенный комфорт и удобство.
Второе поколения модели авто было впервые показано в 2009 году на автошоу в Нью-Йорке.

Официальные продажи в России стартовали в 2010 году. Цена на покупку нового Hyundai Equus от 3,3 до 3,5 млн. руб.

В дизайне автомобиля сочетаются классические линии кузова, эффектная оптика и массивная решетка радиатора, создавая цельный, запоминающийся образ солидного и вместе с тем современного, динамичного автомобиля.
Equus построен на модифицированной платформе седана Genesis. Гамма двигателей пока состоит из двух агрегатов – шестицилиндрового 3,8 литрового мотора мощностью 290 лошадиных сил, и 366 сильного восьмицилиндрового двигателя объемом 4,6 литра. Оба мотора оснащаются шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Средний расход топлива большого седана с V6 составляет 10,8 литра, с двигателем V8 – 11,4 литров на 100 километров пути.
В подвеске авто и спереди, и сзади применены пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, что позволяет улучшить устойчивость и управляемость в поворотах.

Комфорт водителю и пассажирам зимой обеспечивают также подогрев рулевого колеса и подогрев подушек и спинок передних и задних сидений. В жару на помощь придет вентиляция сидений. В автомобиле имеется возможность охладить напитки в специальном холодильнике. А массажное устройство, встроенное в правое заднее сиденье, сделает комфортным любое путешествие.