Популярные модификации

в автосалонах Hyundai

Hyundai Coupe

Hyundai Coupe (Хендай Купе)

Hyundai Coupe (Хендай Купе) - 2-дверное купе класса «G1». Красивый, практичный и будоражащий воображение, новый авто заставит вас забыть все, что вы когда-либо знали об автомобилях этой марки. История Hyundai Coupe началась ещё в начале 90-х, когда компания представила концепт спорт-купе HCD-II, а затем в 1994 году - концепт HCD-III.

Читать всю историю

б/у Hyundai Coupe

Все объявления

Новые Hyundai

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Карпулинг: сетевой автостоп XXI века
    Карпулинг: сетевой автостоп XXI века

    Карпулинг — это часть популярного современного тренда «sharing economy» (экономика совместного хозяйства). Суть его в том, чтобы пользоваться благами цивилизации совместно, разделяя затраты поровну. Чаще всего «расшаривают»...

  • Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.
    Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.

    Что такое NFR? Это Need for Race или в вольном переводе «жажда скорости». Lada Kalina с этой грозной приставкой выпускается с конца 2015 года на инженерно-производственном центре «Лада Спорт», входящем в состав ОАО «АВТОВАЗ».

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Hyundai Coupe (Хендай Купе)

История Hyundai Coupe

Рестайлинговая версия третьего поколения авто была представлена на Парижском автосалоне 2006 года. Продажи этой модели были окончены в 2008 году. Цена на покупку автомобиля составит от 850 до 960 тыс. руб. Главное достоинство Coupe – это все-таки внешность. Автомобиль выглядит очень эффектно и стильно, однако спортивный дизайн сочетается с далеко не самыми резвыми моторами. Оформление интерьера, как и экстерьера, также находится на высоком уровне. Не вызывает нареканий и эргономика водительского места. А вот пассажирам задних сидений на комфорт рассчитывать не приходится – свободно разместиться на заднем ряду смогут разве что люди ростом около 150 сантиметров. Из недостатков автомобиля также стоит отметить очень слабый обзор через заднее стекло. Под капотом машины последнего поколения устанавливались два мотора: четырехцилиндровый агрегат объемом два литра и мощностью 143 лошадиные силы, а также 2,7-литровая «шестерка» мощностью 175 лошадиных сил. В пару к этим двигателям производителем предлагалась шестиступенчатая механическая коробка передач и пятискоростной «автомат». До «сотни» авто способен разогнаться за 9,3 секунды, а максимальная скорость автомобиля равняется 222 километрам в час. Управляемость автомобиля даже на высокой скорости достаточно хорошая, ходовая часть жесткая и комфортная. При входе в поворот автомобиль не кренится, а в случае заноса легко стабилизируется. За безопасность в купе отвечает компьютерная система Controller Area Network, которая при столкновении в считанные доли секунды регулирует подушки безопасности и преднатяжители ремней в соответствии с силой удара.