Популярные модификации

в автосалонах Hyundai

Hyundai Coupe

Hyundai Coupe (Хендай Купе)

Hyundai Coupe (Хендай Купе) - 2-дверное купе класса «G1». Красивый, практичный и будоражащий воображение, новый авто заставит вас забыть все, что вы когда-либо знали об автомобилях этой марки. История Hyundai Coupe началась ещё в начале 90-х, когда компания представила концепт спорт-купе HCD-II, а затем в 1994 году - концепт HCD-III.

Читать всю историю

б/у Hyundai Coupe

Все объявления

Новые Hyundai

Все объявления

Статьи и обзоры

  • «KIA Уверен»: дилерская программа по вторичным авто с гарантией на 4 года
    «KIA Уверен»: дилерская программа по вторичным авто с гарантией на 4 года

    Автомобили KIA пользуются особым спросом у россиян: корейский бренд становится лидером продаж уже три года подряд. Так, в 2016 году своих покупателей нашли более 150 тысяч моделей — это самый большой объем продаж среди всех...

  • Электрокары в России: опыт эксплуатации
    Электрокары в России: опыт эксплуатации

    В 2050 году несколько европейских стран - Великобритания, Германия, Нидерланды и Норвегия, - намерены полностью запретить эксплуатацию личных авто с бензиновыми двигателями. Аналогичные заявления сделали и несколько американских...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Hyundai Coupe (Хендай Купе)

История Hyundai Coupe

Рестайлинговая версия третьего поколения авто была представлена на Парижском автосалоне 2006 года. Продажи этой модели были окончены в 2008 году. Цена на покупку автомобиля составит от 850 до 960 тыс. руб. Главное достоинство Coupe – это все-таки внешность. Автомобиль выглядит очень эффектно и стильно, однако спортивный дизайн сочетается с далеко не самыми резвыми моторами. Оформление интерьера, как и экстерьера, также находится на высоком уровне. Не вызывает нареканий и эргономика водительского места. А вот пассажирам задних сидений на комфорт рассчитывать не приходится – свободно разместиться на заднем ряду смогут разве что люди ростом около 150 сантиметров. Из недостатков автомобиля также стоит отметить очень слабый обзор через заднее стекло. Под капотом машины последнего поколения устанавливались два мотора: четырехцилиндровый агрегат объемом два литра и мощностью 143 лошадиные силы, а также 2,7-литровая «шестерка» мощностью 175 лошадиных сил. В пару к этим двигателям производителем предлагалась шестиступенчатая механическая коробка передач и пятискоростной «автомат». До «сотни» авто способен разогнаться за 9,3 секунды, а максимальная скорость автомобиля равняется 222 километрам в час. Управляемость автомобиля даже на высокой скорости достаточно хорошая, ходовая часть жесткая и комфортная. При входе в поворот автомобиль не кренится, а в случае заноса легко стабилизируется. За безопасность в купе отвечает компьютерная система Controller Area Network, которая при столкновении в считанные доли секунды регулирует подушки безопасности и преднатяжители ремней в соответствии с силой удара.