autodmir.ru каталог марок Hyundai Hyundai Accent модификации Hyundai Accent технические характеристики Hyundai Accent Hatchback I 1.3 i

Hyundai Accent Hatchback I 1.3 i

  • Технические характеристики
  • Подержанные (3)

Общие данные

1994
Год начала выпуска
2000
Год окончания выпуска
хэтчбек
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4103
Длина, мм
1620
Ширина, мм
1394
Высота, мм
120
Дорожный просвет, мм
5/3
Количество дверей
342
Объем багажника, л
955
Снаряженная масса, кг
1440
Полная масса, кг
45
Запас топлива, л
6,5
Расход топлива смешанный, л/100 км
13,6
Время разгона 0–100 км/ч, с
170
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

инжектор
Система питания
АИ-95
Топливо
1341
Рабочий объем, куб.см
75
Мощность, л.с.
114/3000
при об/мин
4
Количество цилиндров
рядный
Конфигурация
12
Количество клапанов

Трансмиссия

механика
Тип
5
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

дисковые вентилируемые
Передние тормоза
барабанные
Задние тормоза
поперечный рычаг
Передняя подвеска
поперечный стабилизатор
Задняя подвеска
Hyundai AccentHyundai AccentHyundai AccentHyundai AccentHyundai AccentHyundai AccentHyundai AccentHyundai AccentHyundai AccentHyundai AccentHyundai AccentHyundai AccentHyundai AccentHyundai AccentHyundai AccentHyundai AccentHyundai AccentHyundai Accent

в автосалонах Hyundai

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи