Популярные модификации

в автосалонах Hummer

Hummer H3

Hummer H3 (Хаммер Х3)

Hummer H3 (Хаммер Аш 3) — среднеразмерный внедорожник класса D. Это самый доступный автомобиль этого бренда. Он не только сохранил все внедорожные возможности этих автомобилей, но и приобрел черты.

Читать всю историю

б/у Hummer H3

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Мотор зимой: греть или не греть
      Мотор зимой: греть или не греть

      С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны, производители современных авто полностью...

    • Бэтмобили: от 1960-х до наших дней
      Бэтмобили: от 1960-х до наших дней

      У Бэтмена, одного из самых популярных героев американских комиксов, а позже и фильмов, всегда был особенный автомобиль. Впервые транспортное средство человека-летучей мыши упоминается в выпуске «Детективного комикса» 1939 году, с...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Hummer H3 (Хаммер Х3)

    История Hummer H3

    Производство авто началось в 2005 году и продолжалось до 2010 года на заводах в США (Шривпорт, Луизиана) и ЮАР (Порт-Элизабет).
    Новый H3 был самым маленьким в модельном ряду компании и выпускался в кузовах универсал и пикап (H3T). Официальные продажи в России стартовали в 2009 году. Купить его можно по цене от 1,3 до 1,7 млн. рублей.

    Hummer H3 – более изящный, выразительный и мускулистый, чем H2, но, в тоже время, расширенные колёсные арки и навесы над ними придают автомобилю налёт брутальности.
    Обилие хрома на решётке радиатора и на дверных ручках, маленькие ксеноновые фары, зеркала с великолепной обзорностью, впечатляющие размерами вертикальные задние фонари, запаска на задней двери, мощные буксировочные проушины спереди и сзади – «маленький» автомобиль выглядит очень монументально, современно и солидно.
    В салоне машины не так уж много места, как может показаться снаружи. Ещё больше это впечатление усиливается из-за узких стёкол и низкого потолка. Интерьер авто не блещет роскошью и лоском, но при этом выглядит пусть и скромно, но весьма достойно: хорошее качество сборки, приличный пластик, двухцветная кожаная отделка салона в максимальной комплектации.
    Радует объём багажника – целых 835 литров, причём при сложенных сидениях второго ряда получаются нереальные 1 575 литров.

    Автомобиль оснащается двумя тяговитыми бензиновыми двигателями: пятицилиндровым рядным силовым агрегатом объёмом 3,7 литра, мощностью 242 «лошадок» и максимальным крутящим моментом 329 Нм (разгон от 0 до 100 км/ч за 9,7 сек., максимальная скорость – 180 км/ч) или мотором V8 объёмом 5,3 л, мощностью 300 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 435 Нм (разгон от 0 до 100 км/ч за 8,2 сек., максимальная скорость – 156 км/ч). 3,7-литровый двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой», а 5,3-литровый – с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией.