История
Honda Odyssey
Пятое поколение модели впервые было представлено как концепт на Chicago Auto Show в 2010 году. Серийная версия была показана в июне 2010 года. Автомобиль так и не поступил в официальную продажу в нашей стране. Honda Odyssey Touring 2011 укомплектован богаче всех представленных на рынке мини-фургонов, поэтому и цена у него самая большая. Купить его в Америке можно примерно за 40 тыс. долларов (1,12 млн. руб.).
Пятое поколение автомобиля получило значительно более агрессивный вид за счет динамичных рельефов на боковых дверях и уникальной ломаной линии нижнего края остекления, которую конструкторы компании называют "молния". Ее назначение не только дизайнерское: благодаря такому решению пассажиры третьего ряда сидений имеют гораздо лучший обзор.
Автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 255 л.с. (на 15 сил больше, чем у предыдущей версии), пятиступенчатой АКПП и системой дезактивации цилиндров. Odyssey имеет восемь посадочных мест, место для ног в третьем ряду увеличилось на три дюйма. Весь третий ряд убирается в пол одним движением, среднее кресло во втором ряду можно сложить или убрать совсем. Инженеры усилили несущую конструкцию кузова, что повысило надежность автомобиля при лобовом столкновении. Все модели авто оснащены стабилизаторами и боковыми подушками безопасности для всех трех рядов сидений и электроприводом стекол.
Хотя все модели комплектуют основными приборами, мульти-информационный дисплей в центре и в верхней части зависит от комплектации.
По всему салону расположены розетки на 12 вольт, в изобилии подстаканники, которых на всех моделях 15 штук, а на модели LX всего 13. Закоулки для хранения вещей, казалось бы скрыты практически за любую панель, а на комплектации EX-L и Touring даже есть "Cool Box" для охлаждения напитков.