История
Honda HR-V
В 2001 году был проведен рестайлинг. Официальные поставки в Россию стартовали в 2002 году. В 2006 году выпуск модели был прекращён. Модель 2005 года можно купить по цене от 525 до 538 тыс. руб.
Сердце Honda HR-V является бензиновый двигатель объемом 1,6 л с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, одним распредвалом и мощностью 105 л.с. Предел возможностей двигателя наступает на скорости 160 км/ч - далее он не разгоняется. Для ценителей динамичной езды этого может показаться маловато, поэтому компания предлагает для этой модели и более мощный 16-клапанный силовой агрегат 1,6 л 125 л.с., оснащенный знаменитой системой изменения фаз газораспределения (DOHC VTEC).
По своим ходовым характеристикам этот очень стильный и модный автомобиль близок к спортивным.
Внутренний дизайн салона идеально гармонирует с внешностью автомобиля - характерные округлости передней оптики продолжаются в форме козырька щитка приборов, передних и задних подголовников. Салон отделан достаточно скромно, но не выглядит дешевым. Отметим хорошо продуманную форму передних сидений с великолепной боковой поддержкой, удобный и информативный рычаг переключения передач, а также великолепную эргономику кресла пилота.
Несколько позже машина дополнилась 5-дверной версией кузова. 5-дверный вариант, не просто привнес дополнительное количество дверей. Его кузов и колесная база были увеличены на 100 мм. И, прежде всего, это сказалось на дополнительном комфорте и безопасности пассажиров на задних креслах и лучших показателях устойчивости модели.