История
Honda CR-Z
Европейская премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне в 2010. В России официальный стар продаж на мечен на середину-конец лета 2011. В Европе купе Honda CR-Z доступно по цене от 22 евро (от 880 тыс. руб.)
Экстерьер модели основан на концепции "клина, начертанного одним движением" с низко расположенной линией капота и широкой посадкой, которые придают автомобилю уверенный, атлетический вид. Характерные черты дизайна компании, такие как разделенный проем заднего стекла и аэродинамическая, низкая, наклонная крыша, были реализованы в дизайне купе и органично совмещены с привлекательной, скульптурной формой экстерьера.
CR-Z - потрясающее купе, призванное изменить традиционное восприятие гибридов благодаря шасси, сфокусированному на водителе, пространстве салона и отзывчивому 1,5-литровому двигателю с гибридной системой параллельного типа IMA, которые позволяют получать максимум удовольствия от вождения, демонстрируя высокую экономичность и низкий уровень вредных выбросов.
Автомобиль имеет посадочную формулу 2+2. Второй ряд предназначен для невысоких взрослых пассажиров или детей. Задние сидения могут быть сложены одним простым движением, обеспечивая плоское пространство для багажа объемом в 382 литров, сравнимое с хэтчбэком С-класса. Двухуровневое багажное отделение имеет нижний отсек на 19 литров для размещения дополнительного груза.