История
Honda CR-V
Изначально внедорожник Honda CR-V предполагался для Американского рынка, однако уже совсем скоро он стал более популярен в Европейских странах. В наше время эта модель пользуется большим спросом по обе стороны Атлантики. Название самой модели «CR-V» является сокращением от «Comfortable Recreational Vehicle», что в переводе с английского означает «Комфортабельный автомобиль для отдыха на природе».
Самыми популярными силовыми агрегатами, устанавливаемыми на третье и четвертое поколение автомобилей, являются бензиновые двигатели объёмом 2 и 2,4 литра, обладающие мощностью 150 и 190 лошадиных сил соответственно. Однако существуют также и модификации с дизельными моторами объёмом 2,2 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Основными видами коробок переключения передач являются 6-тиступенчатая механическая и 5-тиступенчатая автоматическая. Объём багажника составляет 524 литра, а клиренс равен 185 мм. Конструкция подвески следующая: спереди McPherson, сзади многорычажная. Более подробные технические характеристики, а также фото Honda CR-V доступны на нашем сайте auto.dmir.ru.
Салон модели CR-V выполнен из высококачественного пластика. Водительское место обладает повышенным комфортом, благодаря боковой поддержке и всевозможным регулировкам сидения, помимо этого рулевое колесо возможно регулировать как по углу наклона, так и по вылету. Шумоизоляция салона Хонда СРВ на высоком уровне.
Дизайн последнего поколения этой модели изменился кардинально. В прошлое ушёл так называемый «бульдожий оскал» радиаторной решетки – его место заняла радиаторная решетка, затекающая на передние фары. Значительно уменьшились бамперы. Задние фонари теперь заходят на боковины. Серьезно переделана вся задняя часть машины и, в первую очередь окна позади задних дверей. Они имеют менее вычурную форму, тем самым автомобиль приобрел большую площадь остекления и выглядит длиннее, чем на самом деле. Также переделаны двери, дверные проемы и пороги.
Внутри Хонда СРВ изменился не менее радикально, чем снаружи. Новая приборная панель получила огромный спидометр с экраном бортового компьютера внутри циферблата. Остальные приборы, включая тахометр, расположились по его бокам. Нет проблем и с эргономикой: все экраны водителю хорошо видны, контрастная панель приборов читабельна в любую погоду и любое время суток, а посадка стала удобнее благодаря увеличившимся диапазонам регулировки сидений по высоте и рулевой колонки по всем направлениям.
По результатам краш-тестов модель Хонда СРВ получила 4 из 5 звёзд по безопасности пассажиров и детей, и 2 из 4 звёзд по безопасности пешеходов. Все испытания проводились в соответствие с методикой краш-тестов Euro NCAP.
Обсудить эту и другую модели японского производителя Honda, а также почитать и написать отзывы Вы можете в клубе «Хонда» в разделе «Обсуждения» на нашем сайте auto.dmir.ru.