Holden (Холден)

Holden – австралийская компания, выпускающая легковые автомобили. С 1926 года входит в состав концерна General Motors Australia. Именно Holden изготовила самый первый автомобиль в Австралии.
История компании началась в 1856 году с открытия Джеймсом Александром Холденом завода по производству экипажей в Аделаиде «J.A Holden & Co». В 1918 году компания была преобразована в кузовное предприятие под названием Holden’s Motor Body Builders Ltd (HMBB). В 1931 году General Motors купил бизнес и сформировал General Motors-Holden’s Ltd. Первый автомобиль Holden под индексом был выпущен в 1948 году.
Читать всю историю

Holden Объявления и технические характеристики

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода
    Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов
    Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

История Holden

Holden (Холден) – австралийская компания, выпускающая легковые автомобили. С 1926 года входит в состав концерна General Motors Australia. Именно Holden изготовила самый первый автомобиль в Австралии.
История компании началась в 1856 году с открытия Джеймсом Александром Холденом завода по производству экипажей в Аделаиде «J.A Holden & Co». В 1918 году компания была преобразована в кузовное предприятие под названием Holden’s Motor Body Builders Ltd (HMBB), которое занималось установкой своих кузовов на импортируемые шасси, в частности от Chevrolet. В 1931 году General Motors купил бизнес и сформировал General Motors-Holden’s Ltd. Первый автомобиль марки под индексом 48-215 был выпущен в 1948 году.
В 1953 году модель 48-215 была заменена рестайлинговой моделью FJ, которая с годами приобрела статус «иконы», и по сей день является одним из самых узнаваемых австралийских автомобилей.
В течение 1950-х годов производитель доминировал на австралийском автомобильном рынке. Разработанные специально для суровых условий Австралии, автомобили марки имели большой запас прочности, что было явным плюсом в славившейся своим бездорожьем австралийской глубинке.
В 1960-х автопроизводитель впервые столкнулся с серьёзной конкуренцией — главные конкуренты начали импорт своих автомобилей. В 1960 году компания представила новую модель FB, приспособленную для продажи на леворульных автомобильных рынках, что существенно увеличило экспортный потенциал компании.
На протяжении 60-х годов компания выпустила еще несколько моделей, среди которых следует особо отметить автомобиль HR, выпущенный в 1966 году. Модель получила передние ремни безопасности. Таким образом, Holden стал первой австралийской компанией, включившей эту систему безопасности в базовую комплектацию всех своих моделей.
В 1970 году компания реорганизовала завод в Южной Австралии под производство ПКПП Tri-Matic. Новая трёхскоростная коробка передач дебютировала в модели HG.
Самый популярный автомобиль компании – Commodore - был представлен в 1978 году как VB. Новый семейный автомобиль был основан на базе Opel Rekord, но с передом от Opel Senator, использованным чтобы вмещать большие 6-цилиндровые и V8 двигатели Holden. Данная модель представляет собой гармоничное сочетание отличной безопасности, незаурядного дизайна и неплохих скоростных показателей.
1980-е годы стали непростыми для австралийских автопроизводителей. Правительство взяло курс на производство меньшего количества более экономичных автомобилей и увеличение экспорта. Десятилетие началось с закрытия завода в Пэджвуде и начала производства Rodeo.
В течение 1990-х годов компания преобразилась, повысив свою долю на австралийском рынке с 21% в 1991 году до 28,2% в 1999 году. Начиная с этого времени, почти весь модельный ряд производителя создавался на базе автомобилей Opel.
Однако рост рынка 1990-х годов сменился упадком в 2000-х годах. С марта 2003 года Holden не является продавцом номер один в Австралии, теперь это место заняла Toyota.
В 2001 году мир увидел третье поколение двухдверного купе Monaro, впервые сошедшего с конвейера еще в 1968 году и долгое время являвшегося флагманом концерна. Этот автомобиль, построенный на базе седана Commodore, долгое время вызывал восторженные отзывы не только приверженцев данного бренда. На зарубежных рынках машина продавалась как с правым рулевым колесом (Южная Африка), так и с левым (Ближний Восток). В каталоге Вы найдете подробное описание модели и всех ее модификаций.
В 2011 году представители австралийской компании объявили о том, что им удалось восстановить концептуальный автомобиль Hurricane, впервые представленный широкой аудитории еще в далеком 1969 году. На реставрацию этой модели было потрачено почти пять лет. Hurricane разрабатывался в качестве автомобиля будущего. Если посмотреть на фото, то можно заметить, что внешний вид авто очень сильно напоминает дизайн многих современных суперкаров, так что по этой части он действительно опередил свое время. Фактически, это был эксперимент Холден в области изменения тенденций дизайна и технических характеристик транспортных средств.
К 2020 году австралийская компания планирует запустить в серию две новые модели, которые станут частью проекта по развитию автомобильной промышленности в стране. Они будут построены на глобальных платформах концерна General Motors, а также станут оснащаться новыми топливосберегающими технологиями, системами безопасности и мультимедийными установками. Узнать более подробно об этой и других новостях концерна Вы сможете на форуме.