Популярные модификации

в автосалонах Haima

Haima 3

Haima 3 (Хайма 3)

Haima 3 (Хайма 3) - среднегабаритный седан класса C. Экспрессивная внешность, спортивный дизайн, энергичный имидж - этот автомобиль создан для активных водителей! Дебют авто состоялся в 2007 году.

Читать всю историю

б/у Haima 3

Все объявления

Новые Haima 3

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.
    Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.

    Что такое NFR? Это Need for Race или в вольном переводе «жажда скорости». Lada Kalina с этой грозной приставкой выпускается с конца 2015 года на инженерно-производственном центре «Лада Спорт», входящем в состав ОАО «АВТОВАЗ».

  • Полиуретановые детали подвески: инновации для комфортного баланса
    Полиуретановые детали подвески: инновации для комфортного баланса

    Не секрет, что от состояния подвески зависит и комфорт людей, и их безопасность. Подвеска связывает в единую систему кузов, привод и колёса – если с ней что-то не так, дела плохи. Некоторые детали подвески делаются из резины, так...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Haima 3 (Хайма 3)

История Haima 3

В 2010-м году, в результате сотрудничества двух компаний, производство Haima 3 Sedan было запущено на автомобильном заводе "Дервейс" в г. Черкесск. Автомобиль является аналогом модели Mazda 3. Продажи в России стартовали в 2010 году. Купить новый авто можно по цене от 419 до 544 тыс. руб. Конечно, он относится к автомобилям бюджетного класса, что проявляется во всем. Есть возможность регулировки руля по высоте, сиденье водителя слишком короткое и крупному водителю будет не очень удобно, а задний диван тесноват. Однако, в автомобиле нет дешевой помпезности, что уже вызывает уважение. Тканевая обивка салона серого цвета, такого же цвета и карты дверей. Панель приборов имеет только самые необходимые органы управления печкой, магнитолой и другими элементами. В более дорогой комплектации можно заказать кожаный салон, климатическую установку, автоматическую коробку передач и даже парктроник. Объем багажного отделения составляет 468 л. Автомобиль оснащается рядным, 4-цидиндровым двигателем DOHC с непосредственным впрыском топлива, объемом 1.8 л. Максимальная мощность - 122 л.с. До "сотни" 3 Sedan разгоняется за 14.3 с. Передняя подвеска - независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. К достоинствам машины можно отнести удивительную плавность хода. Многорычажная подвеска отлично справляется с дорожными неровностями, однако не информативное рулевое управление и крены на поворотах полностью отбивают охоту к динамичной езде.