Популярные модификации

в автосалонах Great Wall

Great Wall SUV

Great Wall SUV (Грейт Вол СУВ)

Great Wall SUV (Грейт Вол СУВ) – внедорожник класса С. Своему владельцу он способен предложить полный набор лучших качеств настоящего «покорителя дорог»: высокую проходимость, достойную динамику, отличную управляемость, комфортный салон и широкий набор опций. Производство автомобиля стартовало в 2005 году.

Читать всю историю

б/у Great Wall

Все объявления

Новые Great Wall

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
      7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

      Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых трудов стоит откопать их из-под снега (того хуже –...

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Great Wall SUV (Грейт Вол СУВ)

    История Great Wall SUV

    В том же году начались официальные продажи в России. Автомобиль выпускался до 2010 года. Цена на покупку автомобиля составит от 450 до 560 тыс. руб. Great Wall SUV – это внедорожник рамной конструкции, оснащённый двигателем объёмом 2,2 л мощностью 105 л.с. и максимальным крутящим моментом 190 Нм. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач с подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Имеется возможность принудительно блокировать передний межколёсный дифференциал. Если говорить о комфорте, то у SUV он на вполне приемлемом уровне. Салон с передней панелью, украшенной накладкой под алюминий, смотрится довольно добротно. Даже разметку шкал сделали похожей на зубцы стены, что на фирменной эмблеме. Торпедо и приборная панель выполнены из недорогого пластика. Положение сиденья можно настроить по длине, углу наклона спинки, а также наклону передней части подушки и поясничного подпора. В базовую комплектацию входят гидроусилитель, климат-контроль, центральный замок, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема с CD, а за доплату предлагается подключаемый полный привод, отделка салона кожей, окраска «металлик». Подключаемый полный привод (постоянный привод на задние колёса), пониженный ряд передач, вместе с высокой и надёжной подвеской обеспечивают машине высочайшую проходимость. Плюс мощная рама, 205 мм клиренса и огромные колеса 235/75R15.