Популярные модификации

в автосалонах Great Wall

Great Wall CoolBear

Great Wall CoolBear (Грейт Вол Кулбир)

Great Wall Coolbear (Грейт Вол Кулбир) – минивэн класса D. В арсенале данного авто просторный вместительный салон, экономичный двигатель и неординарная внешность. Впервые модель была представлена в ноябре 2006 года на международном автосалоне в Пекине.

Читать всю историю

б/у Great Wall CoolBear

Все объявления

Новые Great Wall

Все объявления

Статьи и обзоры

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Great Wall CoolBear (Грейт Вол Кулбир)

История Great Wall CoolBear

В том же году стартовали официальные продажи в России. Цена на покупку нового автомобиля составит от 445 до 513 тыс. руб. Его очертания привлекают внимание, выделяя автомобиль из общей массы. Он обладает уникальным и стильным дизайном. Квадратный кузов со скругленными бамперами, широкая хромированная решетка радиатора, практически вертикально расположенное ветровое стекло, и раскосые фары вызывают неподдельный интерес у окружающих. Салон Great Wall Coolbear прогнозируемо просторен. Доступ к нему осуществляется через широкие двери. На заднем сидении абсолютно без проблем поместятся три пассажира. Свободного места у них будет вполне достаточно как над головой (благодаря высоко расположенной крыше), так и в ногах (спинки передних сидений расположены далеко, а центральный тоннель не сильно выпирает над уровнем пола). В Россию Coolbear поставляется с двумя вариациями двигателей. Это бензиновые моторы объёмом 1,4 литра мощностью 87 л.с. и максимальным крутящим моментом 115 Нм; и объёмом 1,5 литра мощностью 99 л.с. и максимальным крутящим моментом 137 Нм. Оба силовых агрегата взаимодействуют с механической пятиступенчатой коробкой скоростей. Жесткая металлическая крыша, являющаяся частью конструкции каркаса кузова, значительным образом увеличивает прочность кузова на кручение и охватывает этот самый кузов целиком. Всестороннее повышение показателей безопасности достигается благодаря двойным подушкам и ABS (антиблокировочная система) + EBD(системой распределения тормозных усилий).