Популярные модификации

в автосалонах Geely

Geely Otaka

Geely Otaka (Джили Отака)

Geely Otaka (Джили Отака) – 4-х дверный седан класса В. Удобный и вместительный автомобиль по приемлемой цене. Впервые автомобиль был представлен в 2006 году.

Читать всю историю

б/у Geely Otaka

Все объявления

Новые Geely

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
      7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

      Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых трудов стоит откопать их из-под снега (того хуже –...

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Geely Otaka (Джили Отака)

    История Geely Otaka

    В Китае модель выпускается под названием CK. Официальные продажи новой модели в России стартовали в 2007 году. Цена на покупку авто будет колебаться в пределах от 291 до 324 тыс. руб. Интерьер Geely Otaka не блещет роскошью и высоким качеством сборки, но достаточно эргономичен и удобен для четырех пассажиров. Дизайн щитка приборов, а также органов управления придают автомобилю современный и динамичный вид. Организация водительского места пространственно и функционально ориентирована на водителя, что обеспечивает удовольствие от поездок. К посадке и комфорту особых претензий нет. Зеркала невелики, но обеспечивают сносный обзор. Переднеприводный автомобиль оборудован современным мощным и экономичным двигателем объемом 1,5 л. мощностью 94 л.с., позволяющим разогнать довольно габаритный седан Otaka до 100 км/ч всего лишь за 11,5 секунд. К тому же расход топлива в смешанном цикле составляет около 7 литров на 100 км. Кузов машины спроектирован с применением специальных зон программированной деформации и обеспечивает высокие показатели пассивной безопасности. В отличие от большинства одноклассников, автомобиль оснащается полностью независимой подвеской, как передних, так и задних колёс. Благодаря сочетанию современнейшей подвески и электронных систем, автомобиль демонстрирует уверенное поведение в любых дорожных условиях. Базовая комплектация машины уже включает ГУР, кондиционер и электропакет. Автомобиль может быть укомплектован антиблокировочной системой тормозов с системой перераспределения тормозных усилий, двумя подушками безопасности, регулируемыми ремнями безопасности с преднатяжителями.