Популярные модификации

в автосалонах Geely

Geely Otaka

Geely Otaka (Джили Отака)

Geely Otaka (Джили Отака) – 4-х дверный седан класса В. Удобный и вместительный автомобиль по приемлемой цене. Впервые автомобиль был представлен в 2006 году.

Читать всю историю

б/у Geely Otaka

Все объявления

Новые Geely

Все объявления

Статьи и обзоры

Все статьи и обзоры

Новости

  • Легенда бездорожья УАЗ ХАНТЕР отмечает юбилей
    Легенда бездорожья УАЗ ХАНТЕР отмечает юбилей

    Ровно 45 лет назад, 15 декабря 1972 года, с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошел первый серийный экземпляр УАЗ-469.

    16.12.2017

  • Два специалиста SKODA РОЛЬФ Вешки – лучшие в России
    Два специалиста SKODA РОЛЬФ Вешки – лучшие в России

    Подведены итоги национального чемпионата SKODA Challenge 2017. Сотрудники SKODA РОЛЬФ Вешки Тамара Семешкова и Артем Платицин пополнили копилку наград дилерского центра.

    14.12.2017

  • LIFAN подвел итоги Road Show и розыгрыша LIFAN MYWAY
    LIFAN подвел итоги Road Show и розыгрыша LIFAN MYWAY

    12 декабря Lifan Road Show, прошедшее в восьми городах России и собравшее более 10 000 посетителей, завершилось розыгрышем автомобиля LIFAN MYWAY. Победителем конкурса и обладателем нового семиместного кроссовера стал житель...

    14.12.2017

  • Легендарный Ford Mustang превратили в часы
    Легендарный Ford Mustang превратили в часы

    Компания Ford нашла идеальный новогодний подарок для истинных любителей автомобилей: часы ручной работы, собранные из деталей, которые в прошлой жизни были частью легендарных спорткаров Ford Mustang.

    12.12.2017

Все новости

Фото Geely Otaka (Джили Отака)

История Geely Otaka

В Китае модель выпускается под названием CK. Официальные продажи новой модели в России стартовали в 2007 году. Цена на покупку авто будет колебаться в пределах от 291 до 324 тыс. руб. Интерьер Geely Otaka не блещет роскошью и высоким качеством сборки, но достаточно эргономичен и удобен для четырех пассажиров. Дизайн щитка приборов, а также органов управления придают автомобилю современный и динамичный вид. Организация водительского места пространственно и функционально ориентирована на водителя, что обеспечивает удовольствие от поездок. К посадке и комфорту особых претензий нет. Зеркала невелики, но обеспечивают сносный обзор. Переднеприводный автомобиль оборудован современным мощным и экономичным двигателем объемом 1,5 л. мощностью 94 л.с., позволяющим разогнать довольно габаритный седан Otaka до 100 км/ч всего лишь за 11,5 секунд. К тому же расход топлива в смешанном цикле составляет около 7 литров на 100 км. Кузов машины спроектирован с применением специальных зон программированной деформации и обеспечивает высокие показатели пассивной безопасности. В отличие от большинства одноклассников, автомобиль оснащается полностью независимой подвеской, как передних, так и задних колёс. Благодаря сочетанию современнейшей подвески и электронных систем, автомобиль демонстрирует уверенное поведение в любых дорожных условиях. Базовая комплектация машины уже включает ГУР, кондиционер и электропакет. Автомобиль может быть укомплектован антиблокировочной системой тормозов с системой перераспределения тормозных усилий, двумя подушками безопасности, регулируемыми ремнями безопасности с преднатяжителями.