Популярные модификации

в автосалонах Geely

Geely Otaka

Geely Otaka (Джили Отака)

Geely Otaka (Джили Отака) – 4-х дверный седан класса В. Удобный и вместительный автомобиль по приемлемой цене. Впервые автомобиль был представлен в 2006 году.

Читать всю историю

б/у Geely Otaka

Все объявления

Новые Geely

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Растут аппетиты: 10 важнейших причин большого расхода топлива в машине
    Растут аппетиты: 10 важнейших причин большого расхода топлива в машине

    Цены на бензин не оставляют выбора горожанам: приходится все тщательнее следить за тем, сколько «кушает» ваша машина. И если малолитражка начинает потреблять топливо с аппетитом «крузака», самое время разобраться, почему это...

  • 6 самых забавных немецких авто
    6 самых забавных немецких авто

    Немецкое автомобилестроение у нас обычно ассоциируется с добротностью и некой респектабельностью. Однако немцы не были бы немцами, если бы не пробовали создать нечто очень и очень экономное – и в смысле малолитражек они в свое...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Geely Otaka (Джили Отака)

История Geely Otaka

В Китае модель выпускается под названием CK. Официальные продажи новой модели в России стартовали в 2007 году. Цена на покупку авто будет колебаться в пределах от 291 до 324 тыс. руб. Интерьер Geely Otaka не блещет роскошью и высоким качеством сборки, но достаточно эргономичен и удобен для четырех пассажиров. Дизайн щитка приборов, а также органов управления придают автомобилю современный и динамичный вид. Организация водительского места пространственно и функционально ориентирована на водителя, что обеспечивает удовольствие от поездок. К посадке и комфорту особых претензий нет. Зеркала невелики, но обеспечивают сносный обзор. Переднеприводный автомобиль оборудован современным мощным и экономичным двигателем объемом 1,5 л. мощностью 94 л.с., позволяющим разогнать довольно габаритный седан Otaka до 100 км/ч всего лишь за 11,5 секунд. К тому же расход топлива в смешанном цикле составляет около 7 литров на 100 км. Кузов машины спроектирован с применением специальных зон программированной деформации и обеспечивает высокие показатели пассивной безопасности. В отличие от большинства одноклассников, автомобиль оснащается полностью независимой подвеской, как передних, так и задних колёс. Благодаря сочетанию современнейшей подвески и электронных систем, автомобиль демонстрирует уверенное поведение в любых дорожных условиях. Базовая комплектация машины уже включает ГУР, кондиционер и электропакет. Автомобиль может быть укомплектован антиблокировочной системой тормозов с системой перераспределения тормозных усилий, двумя подушками безопасности, регулируемыми ремнями безопасности с преднатяжителями.