ГАЗ 3111

ГАЗ 3111 (GAZ 3111)

ГАЗ-3111 «Волга» - российский легковой автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся мелкосерийно с 2000 по 2002 гг. на Горьковском автозаводе.

Читать всю историю

б/у ГАЗ 3111

Все объявления

Новые ГАЗ

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
    Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

    После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

  • Мировая премьера нового поколения Lexus RX
    Мировая премьера нового поколения Lexus RX

    RX – самая популярная модель Lexus за 26-летнюю историю бренда. Продажи премиального кроссовера превысили 2,1 млн шт., три из каждых десяти проданных автомобилей Lexus – это RX.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

История ГАЗ 3111

Данная модель позиционировалась как Волга XXI века и представляла собой самый яркий и самобытный автомобиль, когда-либо созданный кузовным ателье ГАЗ. Впервые ГАЗ-3111 «Волга» был представлен на Московском автосалоне в августе 1998 года. Тогда это был всего лишь макет, созданный американско-австралийской компанией «Millard Venture» по проекту ГАЗа. Годом позже там же был выставлен автомобиль уже российского изготовления. Появление ГАЗ-3111 стало самым значительным событием конца 1990-х в российском автопроме и вызвало массу положительных отзывов у публики. При создании ГАЗ-3111 были использованы некоторые узлы и агрегаты модели 3110. ГАЗ- 3111 «Волга» стал своеобразным раритетом российского автопрома, поскольку уже через 2 года производства выпуск данной модели был остановлен ввиду нерентабельности, а количество увидевших свет экземпляров ограничилось цифрой 415. ГАЗ-3111, фото которого представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru, имеет эффектный внешний вид с довольно хаотичной проработкой криволинейных поверхностей кузова, дополненный хромированными вставками. Кузов разработан с учетом перспективных требований по пассивной безопасности, в том числе по смещенному фронтальному и боковому ударам, а его жесткость, прочность и долговечность не уступают зарубежным аналогам. Технические характеристики 3111 модели представлены 16-клапанным 2,5-литровым силовым агрегатом ЗМЗ-4052.10, оснащенным двумя распределительными валами и системой впрыска топлива, разработанной совместно с компанией Bosch. Он развивает мощность 155 л.с. и крутящий момент 216 Нм. Сам мотор собран на подрамнике, что позволило значительно снизить уровень передаваемых кузову вибраций. Внутри ГАЗ-3111 «Волга» стало еще просторнее за счет увеличения длины салона на 12 см. Удобные кресла спроектированы совместно со специалистами известной фирмы Lear. Водительское сиденье оснащено регулировкой угла наклона подушки и подпора поясницы. Рулевая колонка имеет как вертикальную, так и продольную регулировку. Спинка заднего сиденья может складываться, облегчая перевозку длинномерных грузов. Пожалуй, самым эффектным элементом интерьера стала элегантная комбинация приборов. Она оснащена системой диагностирования; стоит нажать две мини-кнопки - и оживают все стрелочные приборы, включаются сигнализаторы, демонстрируя работоспособность. В перечень стандартного оборудования ГАЗ-3111 входят электростеклоподъемники, электропривод регулировок и система обогрева наружных зеркал, иммобилайзер, гидрокорректор фар. Кроме того, это первый российский легковой автомобиль, в стандартное оснащение которого входит антиблокировочная система тормозов (АБС), также разработанная совместно с фирмой Bosch. Передняя подвеска этой модели выполнена на двойных поперечных рычагах, а пружины с амортизаторами объединены в стойки. Задняя подвеска осталась зависимой с неразрезным мостом и рессорами, что обеспечивает ей высокую долговечность в трудных условиях эксплуатации. Однако при этом она получила стабилизатор поперечной устойчивости, что позволяет автомобилю меньше крениться в поворотах. Обсудить эту и другие модели российского производителя Вы можете в автомобильном клубе на сайте auto.dmir.ru.