История
ГАЗ 31105
Автомобиль ГАЗ-31105 стал дальнейшим развитием версии 3110 и отличается от
предшественника новой решеткой радиатора с крупными горизонтальными прорезями вместо
вертикальных, новой светотехникой и оригинальным передним бампером с декоративными
хромированными накладками.
Несмотря существенные изменения в лучшую сторону с точки зрения дизайна и безопасности кузова, интерьера и ходовых качеств, в целом автомобиль сохранил традиционно присущие «Волге» простоту и строгость форм. Фото модели
представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.
Внешний вид ГАЗ-31105 стал более современным, в первую очередь, благодаря новым
головным фарам округлой формы вместо прежних угловатых. Новые фары представляют
собой блок, объединяющий оптические элементы ближнего, дальнего света и указатель
поворота, размещенные в едином корпусе с высокопрочным оптическим рассеивателем,
имеющим «свободную» поверхность. Освещение полотна дороги и обочины стало более
равномерным и интенсивным, вырос уровень активной безопасности автомобиля.
Что касается технических характеристик, ГАЗ-31105 оснащался 2,3-литровым мотором ЗМЗ-
40621 (130 л. с.), а в 2006 году была выпущена модификация с американским двигателем Chrysler
DОНC объемом 2,4 л и мощностью 137 л.с. Максимальная скорость седана в последнем случае
достигала 178 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал не более 11 секунд.
Существенные изменения затронули и салон ГАЗ-31105, который стал еще комфортнее, чем
у предшественника. За счет нового пониженного профиля подушек передних сидений было
увеличено полезное пространство в проемах передних дверей. Сами же передние сиденья очень
удобные с выраженной боковой поддержкой, которая не позволяет водителю переутомляться
за рулем.
С июня 2007 года ГАЗ-31105 оснащают новым интерьером, который разработан при участии
немецких дизайнерских ателье. Теперь отделка салона стала двухцветной: верхняя часть
передней панели темная, низ - светлый. Такой прием позволил визуально сделать салон
просторнее. В число новшеств также входят: регулируемая по углу наклона и по вылету рулевая
колонка; новая панель приборов; оригинальное рулевое колесо, впервые оснащенное кнопками
управления магнитолой; мультипозиционный «джойстик» регулировки наружных зеркал и
многое другое.
Важным усовершенствованием в подвеске колес, едва ли не первым по важности с точки зрения
управляемости и устойчивости автомобиля, является введение стабилизатора поперечной
устойчивости в подвеску задних колес. Управляемость повысилась также благодаря
гидроусилителю руля.
Как у большинства современных автомобилей, проем багажника опущен до бампера - грузить
поклажу стало проще. На ГАЗ-31105 установлены новые удобные наружные ручки
дверей и замки, которые закрывают двери практически бесшумно. Это единственный из
отечественных автомобилей, который на заводе оснащают пластиковыми подкрылками.
Несмотря на то, что с 2009 года серийный выпуск ГАЗ-31105 «Волга» прекращен, для ярых
поклонников и сегодня возможно индивидуальное производство автомобиля по старым лекалам
в заводском ателье ГАЗ.
Если Вы также являетесь поклонником моделей ГАЗ, то в автомобильном клубе производителя Вы сможете найти себе единомышленников, а также оставить свой отзыв.