История
ГАЗ 3110
Первое время автомобили оснащались узкими чёрными бамперами, а уже с 2000 года они были заменены новыми современными бамперами, которые стали окрашиваться в цвет кузова. Они придавали автомобилю более внушительный вид за счёт дополнительных объёмов. Отличительной особенностью была и крышка багажника, которая открывалась от самого бампера для того, чтобы облегчить погрузку вещей в багажное отделение. В 2001 году авто стали окрашивать и грунтовать по новой системе, что позволило увеличить срок службы кузова. Существовала и специальная версия 3110 для служб такси, которая обладала специальной раскраской, подготовкой под таксометр и отделкой салона из легкомоющихся материалов.
В 2003 году седан претерпел, как некоторые внешние изменения, так и обновления в плане технического оснащения. В 2004 году вышла модель, которая в дальнейшем пришла на смену автомобилю ГАЗ 3110, чьё производство было окончательно завершено в первом квартале 2005 года.
Салон этой машины – самый лучший и комфортабельный среди всех отечественных машин. Кресла имеют удобную форму и регулируемый поясничный подпор. Панель приборов очень удобно скомпанована, информативна и имеет тахометр. В отличие от всех прочих машин, в этом авто очень яркая лампа дневного света в салоне. В тёмное время суток с ней можно читать, совершенно не напрягая глаза. Повторитель стоп-сигнала у заднего стекла повышает безопасность.
Также в машине есть электроподогрев форсунок омывателя ветрового стекла. Это редкая опция даже на дорогих иномарках. Обогреватель заднего стекла имеет два режима. Багажник открывается прямо от бампера. Удачное размещение запасного колеса существенно увеличило полезный объём багажника, а лампочка подсветки выручит в темноте.