Популярные модификации

в автосалонах ГАЗ

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029 (GAZ 31029)

ГАЗ-31029 «Волга» - легковой автомобиль среднего класса, выпускавшийся серийно с 1992
по 1997 гг. Седан был спроектирован на базе снятой с производства модели 24-10 с использованием агрегатов и кузовных деталей модели 3102.

Читать всю историю

б/у ГАЗ 31029

Все объявления

Новые ГАЗ

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
    Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

    После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

  • Мировая премьера нового поколения Lexus RX
    Мировая премьера нового поколения Lexus RX

    RX – самая популярная модель Lexus за 26-летнюю историю бренда. Продажи премиального кроссовера превысили 2,1 млн шт., три из каждых десяти проданных автомобилей Lexus – это RX.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

История ГАЗ 31029

ГАЗ-31029 пользовался популярностью не только у государственных структур, но и у обычных автомобилистов, так как, по сути, это была первая «Волга», которую могли свободно купить частные лица.
Первоначально новая «Волга» отличалась от 24-й модели только кузовом, но постепенно завод внедрял более серьезные изменения: новую тормозную систему, пятиступенчатую коробку передач вместо четырехступенчатой у части машин, задний мост измененной конструкции. Некоторые автомобили оснащались гидроусилителем руля.

Базовым для ГАЗ-31029 был карбюраторный 2,5-литровый двигатель ЗМЗ-402, выпускавшийся в двух модификациях мощностью 102 и 90 л.с. Менее мощная версия отличалась пониженной степенью сжатия и могла работать на бензине марки. В середине 1990-х годов на ГАЗ-31029 впервые в семействе «Волга» в ограниченном количестве начали устанавливать более современный 2,3-литровый мотор ЗМЗ-4062.10 с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива, развивавшим 150 сил. Более подробные технические характеристики модели представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.

Одним из главных достоинств ГАЗ-31029 «Волга» является просторный салон, что практически единогласно отмечают в своих отзывах владельцы данного авто. В машине совершенно свободно помещаются пять человек. Откидываемые подлокотники на заднем ряду сидений имеются в стандартном варианте, а на отдельных комплектациях сзади есть подголовники.
Тормозная система ГАЗ-31029 включала в себя передние дисковые тормоза «Lucas» и задние барабанные. Задняя подвеска включала в себя неразъёмную балку моста, а передняя базировалась на двойных поперечных рычагах.

Базовая модель ГАЗ-31029 имела несколько модификаций: универсал ГАЗ-31022 и санитарный автомобиль (тоже с кузовом универсал) ГАЗ-31023, фото которых Вы можете посмотреть в каталоге на сайте auto.dmir.ru.

Универсал ГАЗ-31022 представлял собой грузопассажирский автомобиль с пятидверным кузовом с тремя рядами сидений. При складывании сидений второго и третьего рядов образуется ровная площадка для груза. В связи с увеличенной нагрузкой автомобиль имеет усиленные задние рессоры.

ГАЗ-31023 был предназначен для перевозки больных и выезда врача для оказания срочной медицинской помощи. Санитарное отделение, в котором размещены носилки для перевозки больных и два места для сопровождающих, отделено от мест врача и водителя перегородкой. Автомобиль оборудован опознавательным фонарем с эмблемой Красного креста на крыше и дополнительной фарой - искателем на левом переднем крыле.
Кроме указанных выше модификаций осуществлялся также выпуск автомобилей ГАЗ-31029 для службы в такси с соответствующим оборудованием и салоном, отделанным кожзаменителем, а также версия с газобаллонным оборудованием.

Годовые объемы производства данной модели оказались самыми высокими за всю историю компании ГАЗ (свыше 115 тыс. в год), а сама модель 31029 стала самым массовым поколением семейства "Волга".
Если у Вас имеется опыт эксплуатации автомобиля ГАЗ-31029, то в автомобильном клубе марки на сайте auto.dmir.ru Вы сможете поделиться им с другими участниками.