История
ГАЗ 2217
Выполненный в виде купе салон автомобиля Баргузин дает возможность пассажирам общаться естественным образом, сидя лицом друг к другу. Кресла снабжены подлокотниками и подголовниками, а в середине салона имеется откидной столик, над которым расположена лампа для освещения в темное время суток.
На микроавтобусы ГАЗ 2217 Баргузин устанавливаются двигатели: бензиновые рабочим объемом 2,89 л и мощностью 123 л.с., потребляющие АИ-92, а также дизель 5601 (Steyr). В качестве опции предлагается и 2,4-литровый бензиновый двигатель DOHC производства Chrysler. Моторы агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка» с гидроусилителем.
Комфорт для водителя и пассажиров, управляемость, плавность хода и устойчивость на высоких скоростях улучшены за счет применения независимой передней подвески, что максимально приближает микроавтобус по уровню комфорта к легковым автомашинам.
Все варианты микроавтобусов ГАЗ 2217 Баргузин оборудованы эффективной системой отопления и вентиляции, сдвижными боковыми стеклами и вентиляционным люком, а также неплохой шумоизоляцией. Задние распашные двери обеспечивают удобную погрузку багажа на площадку за пассажирскими сиденьями.
Микроавтобус 2217 Баргузин популярен как в деловой среде (применяется в качестве мобильного офиса, для переговоров, деловых поездок и так далее), так и в частных целях, а также как люкс-турер туристических фирм.