Популярные модификации

в автосалонах ГАЗ

ГАЗ 21

ГАЗ 21 (GAZ 21)

ГАЗ 21 - советский легковой автомобиль среднего класса в кузове седан. В нем особо ценился просторный салон с отличной обзорностью и долговечные двигатели зарубежного производства. Модель ГАЗ 21 впервые была представлена российской автомобильной компанией Горьковским Автомобильным Заводом в октябре 1956 года.

Читать всю историю

б/у ГАЗ 21

Все объявления

Новые ГАЗ

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
    Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

    После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

  • Мировая премьера нового поколения Lexus RX
    Мировая премьера нового поколения Lexus RX

    RX – самая популярная модель Lexus за 26-летнюю историю бренда. Продажи премиального кроссовера превысили 2,1 млн шт., три из каждых десяти проданных автомобилей Lexus – это RX.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

История ГАЗ 21

Это была первая «Волга» в отечественном автомобилестроении. Массовое производство модели было запущено с апреля 1957 года. Экспорт авто производился в 75 стран мира. За 14 лет производства автомобиль претерпевал различные изменения, как во внешности, так и в техническом плане. Было разработано 53 модификации, отличавшихся дизайном, конструкцией и формой кузова (кузов был цельнометаллическим). Наиболее распространенные - такси, универсал (22), санитарный. Были и довольно специфические версии, как АЮ и ГЮ, которые специально собирались для работы в условиях тропического климата. Первые ГАЗ 21 были оснащены автоматической коробкой передач (первый серийный отечественный автомобиль с АКП). Но в связи с тем, что она требовала специализированного ремонта на официальных станциях обслуживания, это ограничивало продажи автомобиля в отдалённых от столицы уголках страны. Поэтому было решено заменить «автомат» механической трёхступенчатой трансмиссией с синхронизаторами на второй и третьей передачах. Под капотом автомобиля устанавливался 4-цилиндровый двигатель объёмом 2.5 литра, мощность которого составляла 75-80 л.с. С таким силовым агрегатом максимальная скорость автомобиля составляла 130 км/ч. Подвеска обладала телескопическими амортизаторами. Также можно было купить дизельные экземпляры авто. Дизельные агрегаты были зарубежного производства. Первым дизельным двигателем для 21 модели был английский 1,6-литровый 48-сильный Perkins. Затем его сменил 2,3-литровый силовой агрегат от компании Rover мощностью 62 л.с.. А последним вариантом стал «дизель» от Peugeot объемом 1,9 литра в 58 л.с.. Всего было выпущено 167 дизельных экземпляров. Салон автомобиля был очень просторным, и имел великолепную обзорность. Интерьер также в ходе производства не раз подвергался изменениям. К ним относятся различные варианты применяемых отделочных материалов салона и различные корректировки комбинации приборов на приборной панели. 15 июля 1970 года была собрана последняя «Волга». За всё время производства было собрано 638 875 автомобилей.