Популярные модификации

в автосалонах Ford

Ford Puma

Ford Puma (Форд Пума)

Ford Puma (Форд Пума) – переднеприводное спортивное купе, созданное специально для европейского рынка. Автомобиль ориентирован, прежде всего, на молодую аудиторию и отличается хорошей управляемостью и высокими динамическими характеристиками. Дебют Форд Пума состоялся на международном автосалоне в Женеве в 1997 году.

Читать всю историю

б/у Ford Puma

Все объявления

Новые Ford

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
    Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

    После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

  • Ford Mondeo. Глобалист.
    Ford Mondeo. Глобалист.

    Хороший автомобиль, это как приличный дорогой костюм из бутика. Отлично скроен, превосходно сидит. Любо дорого смотреть и тем более носить.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Ford Puma (Форд Пума)

История Ford Puma

В основу купе легла платформа популярной микролитражки Fiesta, а срок разработки модели составил всего 135 дней. Столь сжатые сроки стали возможными при активном использовании компьютерных технологий проектирования. Производство Puma было налажено на немецком заводе Ford в Кельне. Дизайн Ford Puma выполнен в фирменном стиле New Edge. Команде дизайнеров во главе с Клодом Лобо удалось создать яркий, запоминающийся образ. Если посмотреть на фото внешнего вида модели, представленные в каталоге на сайте auto.dmir.ru, то сразу приковывают внимание стильные фары, напоминающие кошачьи глаза. Что касается технических характеристик Форд Пума, у базовой версии под капотом стоял 1,4- литровый двигатель мощностью 91 л. с. Более дорогие модификации оснащались моторами 1.6 и 1.7, развивавшими 104 и 123 л. с. соответственно. Коробка передач была только механической, пятиступенчатой. В 1999–2000 году тиражом 500 машин была выпущена «заряженная» версия Ford Racing Puma с 1,7-литровым мотором, форсированным до 155 лошадиных сил. Салон Пума радует такими стильными элементами, как белые шкалы приборов и вставки «под алюминий». Передние сиденья очень удобны, с отличной боковой поддержкой. Руль бесподобен - маленького диаметра, обшитый натуральной кожей разных сортов, он приятно ложится в руки. Объем багажника составляет 240 л с возможностью увеличения до 725 литров. Особое внимание конструкторы уделили устойчивости Ford Puma на влажном покрытии при высокой скорости. Между крайними положениями баранки - 2,9 оборота, диаметр разворота - 10 метров. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади остались барабанные. Низкопрофильная резина на широких дисках предлагается только одного размера - 195/50. Современные требования безопасности заставили конструкторов еще на этапе проектирования оптимизировать работу всех средств, оберегающих водителя и пассажиров от фронтального и касательного удара с боку. Таким образом, в случае аварии взаимодействуют все участки кузова, защитные дуги, вмонтированные в двери, и подушки безопасности, которые также расположены по бортам. Максимальная комплектация Ford Puma довольно приличная - это подушки безопасности, кондиционер, гидроусилитель руля, 4-х канальная система ABS, антипробуксовочная система, гидравлический привод сцепления; зеркала заднего вида могут регулироваться в двух плоскостях (электрически), возможен подогрев. Также есть подогрев лобового стекла (подобная опция редко встречается даже на машинах более высокого класса). Помимо этого, в качестве опций доступны: иммобилайзер, корректор фар, микролифт водительского сидения, центральный замок. Форд Пума привлекает автолюбителей своим эффектным внешним видом, выделяющим его из ряда других автомобилей, достойной динамикой разгона и отменной маневренностью. Если у Вас имеется опыт вождения данной модели, то Вы можете оставить свой отзыв в автомобильном клубе марки на сайте auto.dmir.ru.