История
Ford Puma
В основу купе
легла платформа популярной микролитражки Fiesta, а срок разработки модели составил всего
135 дней. Столь сжатые сроки стали возможными при активном использовании компьютерных
технологий проектирования. Производство Puma было налажено на немецком заводе Ford в
Кельне.
Дизайн Ford Puma выполнен в фирменном стиле New Edge. Команде дизайнеров во главе с
Клодом Лобо удалось создать яркий, запоминающийся образ. Если посмотреть на фото внешнего
вида модели, представленные в каталоге на сайте auto.dmir.ru, то сразу приковывают внимание
стильные фары, напоминающие кошачьи глаза.
Что касается технических характеристик Форд Пума, у базовой версии под капотом стоял 1,4-
литровый двигатель мощностью 91 л. с. Более дорогие модификации оснащались моторами 1.6
и 1.7, развивавшими 104 и 123 л. с. соответственно. Коробка передач была только механической,
пятиступенчатой. В 1999–2000 году тиражом 500 машин была выпущена «заряженная» версия
Ford Racing Puma с 1,7-литровым мотором, форсированным до 155 лошадиных сил.
Салон Пума радует такими стильными элементами, как белые шкалы приборов и вставки «под
алюминий». Передние сиденья очень удобны, с отличной боковой поддержкой. Руль бесподобен
- маленького диаметра, обшитый натуральной кожей разных сортов, он приятно ложится в руки.
Объем багажника составляет 240 л с возможностью увеличения до 725 литров.
Особое внимание конструкторы уделили устойчивости Ford Puma на влажном покрытии
при высокой скорости. Между крайними положениями баранки - 2,9 оборота, диаметр
разворота - 10 метров. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади остались барабанные.
Низкопрофильная резина на широких дисках предлагается только одного размера - 195/50.
Современные требования безопасности заставили конструкторов еще на этапе проектирования
оптимизировать работу всех средств, оберегающих водителя и пассажиров от фронтального и
касательного удара с боку. Таким образом, в случае аварии взаимодействуют все участки кузова,
защитные дуги, вмонтированные в двери, и подушки безопасности, которые также расположены
по бортам.
Максимальная комплектация Ford Puma довольно приличная - это подушки безопасности,
кондиционер, гидроусилитель руля, 4-х канальная система ABS, антипробуксовочная система,
гидравлический привод сцепления; зеркала заднего вида могут регулироваться в двух плоскостях
(электрически), возможен подогрев. Также есть подогрев лобового стекла (подобная опция редко
встречается даже на машинах более высокого класса). Помимо этого, в качестве опций доступны:
иммобилайзер, корректор фар, микролифт водительского сидения, центральный замок.
Форд Пума привлекает автолюбителей своим эффектным внешним видом,
выделяющим его из ряда других автомобилей, достойной динамикой разгона и отменной
маневренностью. Если у Вас имеется опыт вождения данной модели, то Вы можете оставить свой
отзыв в автомобильном клубе марки на сайте auto.dmir.ru.