История
Ford Mustang
В двух исполнениях - как двухдверный седан и кабриолет. В 2004 году на Североамериканском международном автосалоне представили полностью перепроектированный автомобиль пятого поколения, под кодовым названием «S-197». В 2010 было проведено обновление модели. Цена на покупку нового автомобиля составит от 2,9 до 4,9 млн. руб. В официальную продажу в Россию автомобиль так и не поступил.
Обновленный авто получил новое кузовное железо (за исключением крыши) и более агрессивный дизайн. Он выглядит более компактно по сравнению с предшественниками, но фактические габариты остались неизменны. Из характерных черт можно отметить удлиненный капот и короткие задние крылья.
Базовая модель оснащается фордовским двигателем формата V6 объёмом 4.0 литра с системой газораспределения SOHC. Новый двигатель выдаёт мощность 210 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту и крутящий момент 325 Ньютон-метров при 3500 оборотах в минуту. Данный двигатель идёт в комплекте со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач «Tremec T-5». Опционально устанавливается автоматическая пятиступенчатая коробка «5R55S».
GT версию машины выделяет 4.6 L SOHC "Modular" V8 с 3-мя клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения VCT, который выдает 300 л.с. (224 кВт), изменённые настройки подвески, большие противотуманные фары в решётке радиатора спереди и двойной выхлоп сзади.
Компания решила сэкономить на обилии стандартного и дополнительного оборудования. Не будет никаких излишеств. Все Ford Mustang получат привычные электростеклоподъемники и кондиционер. Для мощных версий будет предлагаться система противоскольжения, а за дополнительную плату можно будет заказать сверхмощную стереосистему с сабвуфером.