История
Ford GT
Изначально автомобиль разрабатывался как концепт-кар к столетию компании. В честь 100-летнего юбилея концерна был представлен новый авто. Продажи Ford GT были начаты осенью 2004 года. Производство было окончено в конце 2006 года. Цена на покупку автомобиля 2006 года выпуска составит около 5,9 млн. руб.
Внешне он похож на оригинал GT40 только больше, шире и выше на 3 дюйма. Хотя машины визуально похожи, реально нет ничего общего между современным GT и машиной 1960 года.
В салоне также сохранен антураж давно минувшей эпохи: помимо огромных спидометра и тахометра массивная приборная панель вмещает четыре стрелочных указателя поменьше и несколько мощных тумблеров, а на центральном тоннеле, рядом с водителем, нашлось место для огнетушителя. В общем, все как у «предка». Сиденья, как положено настоящему гоночному автомобилю, — жесткие нерегулируемые «ковши» с перфорацией (для естественной вентиляции тела седока). Однако разработчики не забыли и о комфорте: на авто установлены великолепная аудиосистема и климат-контроль.
Полностью алюминиевый движок снабжен двойным винтовым нагнетателем. Все смонтировано в одном блоке специально для этой машины.
Благодаря своим характеристикам силовой агрегат способен разгонять 1,5-тонный автомобиль до максимальной скорости, 330 км/час. При этом на достижение с места 100 км/час автомобилю требуется всего 3, 9 сек.