История
Ford Fusion
В 2005 модель подверглась фэйслифтингу, в результате которого изменились передний и задний бамперы, молдинги, светотехника и дизайн передней панели. Официальные продажи в нашей стране стартовали в 2004 году. Покупка нового авто обойдется по цене от 491 до 620 тыс. руб.
Ford Fusion создан на базе модели Fiesta. Но он на 103 мм длиннее, на 38 мм шире и на 304 мм выше своей младшей сестры. То есть новая модель заметно прибавила в росте. Благодаря этому водитель и пассажиры получили более высокую посадку как у джипа, что, безусловно, сказалось на качестве обзора.
Оформление интерьера машины нельзя назвать изысканным. Впрочем, само предназначение автомобиля к этому не располагает. Штампованные внутренние панели представляют собой сухое воплощение урбанистического стиля. В целом интерьер авто похож на салон Fiesta, только здесь все выглядит строго и даже как-то сурово.
В Россию автомобиль поставляется в двух комплектациях - Trend и Elegance. Trend включает в себя: передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, АБС, гидроусилитель руля, тонированные стекла, центральный замок с Д/У, регулируемая рулевая колонка, подогрев передних сидений, электропривод передних стеклоподъемников и многое другое.
В комплектацию Elegance входит всё вышеперечисленное дополненное хромированной решеткой радиатора, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом, передними противотуманными фарами и кожаной отделкой рычага КПП.
Силовые агрегаты включают бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 1,25–1,6 л, мощностью 68–101 л.с.