Популярные модификации

в автосалонах Ford

Ford Excursion

Ford Excursion (Форд Экскершн)

Ford Excursion (Форд Экскершн) – внедорожник Е-класса. Автомобиль создавался как самый большой и вместительный в своём классе. На рынке авто впервые появился в 1999 году, как модель 2000 года.

Читать всю историю

б/у Ford

Все объявления

Новые Ford

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
    Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

    После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

  • Ford Mondeo. Глобалист.
    Ford Mondeo. Глобалист.

    Хороший автомобиль, это как приличный дорогой костюм из бутика. Отлично скроен, превосходно сидит. Любо дорого смотреть и тем более носить.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Ford Excursion (Форд Экскершн)

История Ford Excursion

Автомобиль показали на выставке в Техасе, после чего сразу запустили в серийное производство. Автомобиль перестал выпускаться в 2005-м году, так как продажи его были невелики. Официально в России новый внедорожник появился в 2001 году. Покупка модели 2005 года обойдется по цене от 2,2 до 2,3 млн. руб. Девятиместный Ford Excursion в модификации 2000 года при своих 5,8 м в длину и 2,15 м в ширину. Пустой, он весит, как хороший грузовик, - около 3.5 тонн. Впечатляет внутреннее наполнение салона: передние сиденья с широким диапазоном регулировок, климатическая установка и магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков. На передней консоли машины расположена рукоятка переключения режимов 4H-4L. В Excursion удивительным образом сочетаются самые последние достижения автомобилестроения и патриархальный уклад. С одной стороны — демпфер руля, ABS (антиблокировочная система), вентилируемые диски спереди и сзади, парктроник и круиз-контроль. С другой — традиционная «кочерга» АКПП, компас в центре бортового компьютера и довольно дешевый пластик в отделке салона. Автомобиль оснащен 10-цилиндровым V-образным двигателем семейства Triton объемом 6,8 л и мощностью 310 л.с. Альтернативой ему выступают 255-сильный V8 объемом 5,4 л и 250-сильный 7,3 л турбодизель V8. Авто отличается большим расходом топлива. На «сотню» в среднем уходит более 28 литров. Чтобы иметь достаточный запас топлива, автомобиль оснащен баком объемом 167 литров - вдвое больше, чем у обычных машин.