История
Ford Excursion
Автомобиль показали на выставке в Техасе, после чего сразу запустили в серийное производство. Автомобиль перестал выпускаться в 2005-м году, так как продажи его были невелики. Официально в России новый внедорожник появился в 2001 году. Покупка модели 2005 года обойдется по цене от 2,2 до 2,3 млн. руб.
Девятиместный Ford Excursion в модификации 2000 года при своих 5,8 м в длину и 2,15 м в ширину. Пустой, он весит, как хороший грузовик, - около 3.5 тонн.
Впечатляет внутреннее наполнение салона: передние сиденья с широким диапазоном регулировок, климатическая установка и магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков. На передней консоли машины расположена рукоятка переключения режимов 4H-4L.
В Excursion удивительным образом сочетаются самые последние достижения автомобилестроения и патриархальный уклад. С одной стороны — демпфер руля, ABS (антиблокировочная система), вентилируемые диски спереди и сзади, парктроник и круиз-контроль. С другой — традиционная «кочерга» АКПП, компас в центре бортового компьютера и довольно дешевый пластик в отделке салона.
Автомобиль оснащен 10-цилиндровым V-образным двигателем семейства Triton объемом 6,8 л и мощностью 310 л.с. Альтернативой ему выступают 255-сильный V8 объемом 5,4 л и 250-сильный 7,3 л турбодизель V8. Авто отличается большим расходом топлива. На «сотню» в среднем уходит более 28 литров. Чтобы иметь достаточный запас топлива, автомобиль оснащен баком объемом 167 литров - вдвое больше, чем у обычных машин.