Популярные модификации

в автосалонах Ford

Ford Escort

Ford Escort (Форд Эскорт)

Ford Escort (Форд Эскорт) – автомобиль гольф-класса, вошедший в историю как самый продаваемый автомобиль фирмы Форд. Всего в период с 1967 по 2000 гг.

Читать всю историю

б/у Ford Escort

Все объявления

Новые Ford

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
    Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

    После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

  • Ford Mondeo. Глобалист.
    Ford Mondeo. Глобалист.

    Хороший автомобиль, это как приличный дорогой костюм из бутика. Отлично скроен, превосходно сидит. Любо дорого смотреть и тем более носить.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Ford Escort (Форд Эскорт)

История Ford Escort

было выпущено шесть поколений Escort. За время своего серийного производства модель выпускалась в модификации пятидверного хетчбэка, универсала, четырехдверного седана, кабриолета, купе, трехдверного фургона. Первый Ford Escort, появившийся в 1967 году, представлял собой двухдверный заднеприводный седан, за характерную форму фальшрадиаторной решетки получивший прозвище «собачья кость». Со временем появились четырехдверный седан, трехдверный универсал и фургон. На автомобиль устанавливались рядные четырехцилиндровые моторы объемом от 0,9 до 2 литров мощностью 36–120 л. с., самая мощная версия называлась RS2000. В качестве альтернативы механической коробке передач предлагался трехступенчатый «автомат». Ford Escort первого поколения широко использовали на раллийных трассах. Эскорт второго поколения, дебютировавший в 1975 году, был модернизированной версией предшественника. Все отличия свелись к обновленному кузову, а вся техника, в том числе и силовые агрегаты, осталась без изменений. Третий Ford Escort, который запустили в производство в 1980 году, стал совершенно другим автомобилем с новым дизайном, передним приводом, расширенным списком дополнительного оборудования. Под капотом появились новые моторы объемом 1.1, 1.3 и 1.6 л, а с 1983 года — еще и дизель. В модельном ряду были версии с кузовами хэтчбек и универсал (оба — в трех- и пятидверном варианте), кабриолет, фургон, а седан получил собственное имя Orion. Автомобили для европейского рынка делали в Великобритании, Испании и Германии. Четвертое поколение Форд Эскорт выпускалось с 1986 до 1990 года и представляло собой модернизированную версию предыдущей модели. В 1990 году началось производство очередной генерации модели. Этот Ford Escort оснащался прежними восьмиклапанными моторами 1.3, 1.4 и 1.6, а также 1,8-литровым турбодизелем. В 1991 году под капотом автомобиля появились новые 16-клапанные двигатели серии Zetec объемом 1,6 и 1,8 литра. В 1992 году был проведен рестайлинг модели, а все двигатели стали инжекторными. Тогда же появилась «заряженная» модификация Ford Escort RS Cosworth с двухлитровым турбомотором мощностью 227 л. с. Форд Эскорт последнего поколения, появившийся в 1995 году, в очередной раз представлял собой модернизированный вариант предыдущей модели. Были обновлены внешность и интерьер, в технических характеристиках существенных изменений не произошло. Эту модель помимо Англии и Германии, выпускали также в Турции, Индии и Белоруссии. В 1998 году на смену ему пришел Ford Focus, однако Эскорт продолжал выпускаться еще 2 года. Автовладельцы в своих отзывах о Ford Escort отмечают хорошую управляемость, экономичный расход топлива и достойную эргономику модели. Прибавьте сюда отменную маневренность, динамику разгона, а также доступную цену, и Вы получите отличный вариант для активной ежедневной эксплуатации. В каталоге на сайте auto.dmir.ru представлены фото разных поколений Форд Эскорт. Обсудить эту модель Вы сможете в автомобильном клубе Ford на сайте auto.dmir.ru.