История
Ford Crown Victoria
История модели началась в 1979 году, когда была выпущена версия LTD Crown Victoria, получившая свое название в честь наиболее дорогостоящей по тем временам машины компании Ford — LTD, которая выпускалась на протяжении пятнадцати лет, с 1965 по 1979 гг.
Crown Victoria – также заимствованное название популярной в 1955—1956 годах модификации с секцией крыши над передними сиденьями, выполненной из затемненного плексигласа цвета бутылочного стекла.
В декабре 1990 года дебютировало второе поколение Ford Crown Victoria, впечатлявшее своими габаритами, - более пяти метров в длину и почти два метра в ширину. Уютный и чрезвычайно просторный салон Краун Виктория предоставлял водителю и пассажирам максимум комфорта. Передние кресла разделял огромный подлокотник: если его поднять, получался широкий диван на троих. Объем багажного отсека составлял 580 литров.
В 1998 году Ford Crown Victoria был модернизирован. Модель получила новый аэродинамический кузов (по-прежнему посаженный на раму) с выпуклой решеткой радиатора и крупными фарами. Боковые зеркала приняли обтекаемую форму. Вместо одной выхлопной трубы появились две, разнесенные по углам заднего бампера. Самые заметные новшества в салоне Crown Victoria — стильный руль и оригинальная приборная доска в виде цифрового дисплея, который «оживает» при включении зажигания.
Ford Crown Victoria оснащается V-образным восьмицилиндровым двигателем рабочим объёмом 4.6 литра. Это относительно простой и малофорсированный силовой агрегат с 16 клапанами (по 2 на цилиндр), клапанным механизмом OHC (по одному распределительному валу в каждой головке цилиндров) и распределённым впрыском топлива.
В 2001 году мощность мотора Форд Краун Виктория повысилась до 223 лошадиных сил. А еще через год появилась удлиненная версия LWB 554 см от носа до кормы, а база составила внушительные 304 см. Задний диван этой модификации почти столь же просторен, как в Maybach 57.
Подвеска Ford Crown Victoria представляет собой классическое сочетание независимой передней с двойными поперечными А-образными рычагами и витыми пружинами, имеющей «антиклевковую» геометрию и зависимую пружинную подвеску сзади.
В настоящее время Форд Краун Виктория широко используется для работы полицейских департаментов США и Канады. И хотя более новые переднеприводные модели Ford популярны среди потребителей, они не могут соревноваться с Crown Victoria по нескольким причинам. Во- первых, эти машины имеют рамную конструкцию, что делает их надежными и прочными. А во- вторых, Форд Краун Виктория имеет задний привод и просторный салон, который позволяет с легкостью разместить все необходимое полицейское оборудование. Кроме того, модель для полиции имеет усиленную конструкцию, форсированный до 250 л.с. двигатель, ряд внешних отличий и самостоятельное обозначение — Ford Police Interceptor.
В каталоге на сайте auto.dmir.ru Вы найдете описание наиболее популярных моделей Ford, включая их фото и технические характеристики. А зарегистрировавшись в автомобильном клубе марки, Вы сможете оставить отзыв, а также поделиться своим опытом эксплуатации автомобилей производителя с другими участниками.