История
Ford B-Max
Дебют серийного образца состоялся на прошедшем в марте 2012 года автосалоне в Женеве. Внешне серийная модель практически полностью повторяет свой концепт. Производство автомобиля будет налажено в Румынии. Ожидается, что на европейский авторынок модель поступит уже к лету 2012 года. В России Ford B-Max продаваться не будет.
В движение новый компактвэн будет приводить трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель EcoBoost с прямым впрыском топлива объёмом 1,0-литр. Благодаря турбированию малолитражный двигатель EcoBoost способен развивать мощность в 100 и 125 л.с. Также компания обещает выпускать автомобили, комплектуемые дизельными двигателями семейства Duratorq.
Одной из главных особенностей конструкции нового B-Max является отсутствие средней стойки автомобиля. Такая инновация не только эффектно обогащает дизайн, но и дает дополнительный комфорт, ведь появляется больше доступа к внутреннему пространству. Сдвижная задняя дверь заметно упрощает процесс посадки-высадки, особенно в условиях города. Дверной проем при полностью открытых дверях достигает полутора метров, кстати, это лучший показатель в классе. Стоит отметить, что функцию средней стойки взяли на себя двери автомобиля, в которые она и встроена. Это нововведение позволило увеличить жесткость кузова и безопасность современного компактвэна.
Ощущение обширного пространства еще более усиливает рельефный дизайн салона с прекрасно оснащенным местом водителя и панорамной стеклянной крышей на всю длину автомобиля. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40. А благодаря сложенному переднему пассажирскому креслу, в салоне можно перевозить грузы длиной до 2,35 метра.