Популярные модификации

в автосалонах Fiat

Fiat Punto

Fiat Punto (Фиат Пунто)

Fiat Punto (Фиат Пунто) - 5-дверный хэтчбек класса «В». Вместительный и экономичный, для семьи и для работы – этот автомобиль идеально подходит для повседневной эксплуатации в условиях большого города.
Первое поколение продержалось на конвейере до 1999 года.

Читать всю историю

б/у Fiat Punto

Все объявления

Новые Fiat

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Карпулинг: сетевой автостоп XXI века
    Карпулинг: сетевой автостоп XXI века

    Карпулинг — это часть популярного современного тренда «sharing economy» (экономика совместного хозяйства). Суть его в том, чтобы пользоваться благами цивилизации совместно, разделяя затраты поровну. Чаще всего «расшаривают»...

  • Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.
    Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.

    Что такое NFR? Это Need for Race или в вольном переводе «жажда скорости». Lada Kalina с этой грозной приставкой выпускается с конца 2015 года на инженерно-производственном центре «Лада Спорт», входящем в состав ОАО «АВТОВАЗ».

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Fiat Punto (Фиат Пунто)

История Fiat Punto

С 2003 года в продаже Фейслифтинговая версия модели авто. Автомобиль выпускали с тремя типами кузова: 5- и 3-дверный хэтчбэк, а также кабриолет, появившийся в 1994 году. Цена на покупку нового Punto Classic колеблется в пределах от 495 до 617 тыс. руб.


Внутри автомобиль гораздо просторнее, чем может показаться снаружи. Рулевая колодка регулируется по высоте. Благодаря более вертикальной посадке, хороший обзор спереди и в стороны, а также достаточно места для ног задних пассажиров, которых может быть трое.
Fiat Punto Classic обладает высоким для своего ценового сегмента уровнем комфорта и безопасности. Пакет безопасности включает в себя подушки безопасности водителя и пассажира, системы ABS (антиблокировочная система) и EBD (распределения тормозных усилий), а также боковые подушки-шторки безопасности.


Помимо базовых моделей с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л, экономичного форкамерного 1,2-литрового дизеля (60 л.с.) и нового тяговитого турбодизеля 1,2 л с крутящим моментом 186 НTм и системой Common Rail (80 л.с.), существует спортивная модификации HGT с форсированным двигателем 1,8 л, 131 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Устанавливаемый на версию HGT двигатель с регулируемой длиной впускного коллектора и изменяемыми фазами газораспределения, обладает недюжинными динамическими характеристиками: максимальная скорость составляет 205 км/ч, а разгон до сотни - 8,6 с. Есть в гамме и 1,9-литровые (80 л.с.) дизели семейства JTD с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail, а также eгo атмосферная версия, выдающая всего 60 л.с.