Популярные модификации

в автосалонах Fiat

Fiat Punto

Fiat Punto (Фиат Пунто)

Fiat Punto (Фиат Пунто) - 5-дверный хэтчбек класса «В». Вместительный и экономичный, для семьи и для работы – этот автомобиль идеально подходит для повседневной эксплуатации в условиях большого города.
Первое поколение продержалось на конвейере до 1999 года.

Читать всю историю

б/у Fiat Punto

Все объявления

Новые Fiat

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    • Мотор зимой: греть или не греть
      Мотор зимой: греть или не греть

      С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны, производители современных авто полностью...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Fiat Punto (Фиат Пунто)

    История Fiat Punto

    С 2003 года в продаже Фейслифтинговая версия модели авто. Автомобиль выпускали с тремя типами кузова: 5- и 3-дверный хэтчбэк, а также кабриолет, появившийся в 1994 году. Цена на покупку нового Punto Classic колеблется в пределах от 495 до 617 тыс. руб.


    Внутри автомобиль гораздо просторнее, чем может показаться снаружи. Рулевая колодка регулируется по высоте. Благодаря более вертикальной посадке, хороший обзор спереди и в стороны, а также достаточно места для ног задних пассажиров, которых может быть трое.
    Fiat Punto Classic обладает высоким для своего ценового сегмента уровнем комфорта и безопасности. Пакет безопасности включает в себя подушки безопасности водителя и пассажира, системы ABS (антиблокировочная система) и EBD (распределения тормозных усилий), а также боковые подушки-шторки безопасности.


    Помимо базовых моделей с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л, экономичного форкамерного 1,2-литрового дизеля (60 л.с.) и нового тяговитого турбодизеля 1,2 л с крутящим моментом 186 НTм и системой Common Rail (80 л.с.), существует спортивная модификации HGT с форсированным двигателем 1,8 л, 131 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Устанавливаемый на версию HGT двигатель с регулируемой длиной впускного коллектора и изменяемыми фазами газораспределения, обладает недюжинными динамическими характеристиками: максимальная скорость составляет 205 км/ч, а разгон до сотни - 8,6 с. Есть в гамме и 1,9-литровые (80 л.с.) дизели семейства JTD с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail, а также eгo атмосферная версия, выдающая всего 60 л.с.