Популярные модификации

в автосалонах Fiat

Fiat Panda

Fiat Panda (Фиат Панда)

Fiat Panda (Фиат Панда) - 5-дверный хэтчбек класса «А». В нем каждый увидит свой автомобиль. Кто-то увидит имиджевый компакт, кто-то семейный минивен.

Читать всю историю

б/у Fiat Panda

Все объявления

Новые Fiat

Все объявления

Статьи и обзоры

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Fiat Panda (Фиат Панда)

История Fiat Panda

А кто-то - даже кабриолет, благодаря панорамному люку SkyDome. Впервые этот очаровательный четырехместный автомобильчик публика увидела на Женевском автосалоне 2003 года под названием Gingo, однако из-за созвучия с названием одной из моделей компании Рено, на рынок его выпустили под новым именем. Второе поколение модели поступило в продажу в 2003 году. Цена на покупку нового Fiat Panda варьируется в пределах от 395 до 445 тыс. руб. Это лидер в своем классе по инновативности оснащения. Впервые в классе предложены климат-контроль, система динамического контроля ESP с функцией Hill Holder, стеклянный панорамный люк SkyDome, сдвигаемый сервоприводами, высококлассные стереосистемы, в том числе с проигрывателем CD/MP3, чейнджером и акустикой Hi-Fi. Panda обладает высоким для своего класса уровнем безопасности. Уже в базовое оснащение входят фронтальные подушки безопасности, системы ABS (антиблокировочная система) и EBD (распределения тормозных усилий). Впервые в классе общее количество подушек безопасности достигает 6! Для автомобиля предложены 4-цилиндровые двигатели: бензиновые серии Fire объемом 1.1 и 1.2 л, мощностью 54 и 60 л.с., а так же с высокоэффективный турбодизель нового поколения 1.3 16v Multijet мощностью 70 л.с., обладающий титулом "Двигатель года". Резкий, крутой подъем лобового стекла, обрубленная «корма», две большие хромированные фары и бампер с воздухозаборниками - авто получился с очень интересным «характером» и производит впечатление динамики и устойчивости. Интерьер машины обладает очень большой вместимостью: несмотря на то, что автомобиль - яркий представитель класса "мини", тесноты в салоне нет, и поэтому его ширина оценивается на уровне машин класса "В". Благодаря большим стеклам и удачному с точки зрения обзорности расположению стоек кузова, не мешающих обозревать окрестности, геометрия салона оставляет впечатление светлого и легкого интерьера.