История
Fiat Panda
А кто-то - даже кабриолет, благодаря панорамному люку SkyDome.
Впервые этот очаровательный четырехместный автомобильчик публика увидела на Женевском автосалоне 2003 года под названием Gingo, однако из-за созвучия с названием одной из моделей компании Рено, на рынок его выпустили под новым именем. Второе поколение модели поступило в продажу в 2003 году. Цена на покупку нового Fiat Panda варьируется в пределах от 395 до 445 тыс. руб.
Это лидер в своем классе по инновативности оснащения. Впервые в классе предложены климат-контроль, система динамического контроля ESP с функцией Hill Holder, стеклянный панорамный люк SkyDome, сдвигаемый сервоприводами, высококлассные стереосистемы, в том числе с проигрывателем CD/MP3, чейнджером и акустикой Hi-Fi.
Panda обладает высоким для своего класса уровнем безопасности. Уже в базовое оснащение входят фронтальные подушки безопасности, системы ABS (антиблокировочная система) и EBD (распределения тормозных усилий). Впервые в классе общее количество подушек безопасности достигает 6!
Для автомобиля предложены 4-цилиндровые двигатели: бензиновые серии Fire объемом 1.1 и 1.2 л, мощностью 54 и 60 л.с., а так же с высокоэффективный турбодизель нового поколения 1.3 16v Multijet мощностью 70 л.с., обладающий титулом "Двигатель года".
Резкий, крутой подъем лобового стекла, обрубленная «корма», две большие хромированные фары и бампер с воздухозаборниками - авто получился с очень интересным «характером» и производит впечатление динамики и устойчивости.
Интерьер машины обладает очень большой вместимостью: несмотря на то, что автомобиль - яркий представитель класса "мини", тесноты в салоне нет, и поэтому его ширина оценивается на уровне машин класса "В". Благодаря большим стеклам и удачному с точки зрения обзорности расположению стоек кузова, не мешающих обозревать окрестности, геометрия салона оставляет впечатление светлого и легкого интерьера.