Популярные модификации

в автосалонах Fiat

Fiat Croma

Fiat Croma (Фиат Крома)

Fiat Croma (Фиат Крома) - 5-дверный универсал класса «D». Этот автомобиль воплощение неизменного качества для тех, кто мечтает управлять безупречным и по-настоящему изысканным итальянским автомобилем. Премьера второго поколения авто состоялась в 2005 году на автошоу в Женеве.

Читать всю историю

б/у Fiat Croma

Все объявления

Новые Fiat

Все объявления

Статьи и обзоры

  • УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости  владения
    УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения

    Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.

  • На спорте. Subaru Forester Sport
    На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Fiat Croma (Фиат Крома)

История Fiat Croma

Фейслифтинг модели произошел в 2007 год. На российском рынке официальные продажи автомобиля стартовали в 2006 году. Цена на покупку нового Fiat Croma будет колебаться в пределах от 840 до 950 тыс. руб. Автомобиль выпускался в пяти вариантах комплектаций. Он комплектовался четырьмя двигателями: двумя бензиновыми с рабочим объемом 1,8 и 2,2 л, мощностью 140 и 147 л. с., и двумя дизелями с рабочим объемом 1,9 и 2,4 л, мощностью 120 и 150 л. с. Кроме того, 2,4-литровый агрегат также доступен в 200-сильной версии. В России официально продают только бензиновые модификации с 5-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач. Характерная особенность дизайна – импозантный анфас, с хорошими аэродинамическими свойствами; эффектные фары, расположенные под углом, и большая хромированная решетка радиатора. Профиль автомобиля – устойчивый и динамичный. Задние сидения слегка приподняли по отношению к передним, что позволило добавить больше пространства для ног. Плюс ко всему сиденья трансформируемые, они состоят из двух частей, которые можно не только сложить, но и двигать независимо друг от друга вперед-назад. Помимо пространства в багажнике, которое дано изначально, можно получить гораздо больше полезного места, если сложить сиденья заднего ряда. В багажном отсеке предусмотрено множество удобных приспособлений для крепления различных предметов. Для большего удобства багажный отсек поделен на отдельный модули. Croma обладает уникальным для своего класса уровнем безопасности, что подтверждает высшая оценка за безопасность.