История
Fiat Croma
Фейслифтинг модели произошел в 2007 год. На российском рынке официальные продажи автомобиля стартовали в 2006 году. Цена на покупку нового Fiat Croma будет колебаться в пределах от 840 до 950 тыс. руб.
Автомобиль выпускался в пяти вариантах комплектаций. Он комплектовался четырьмя двигателями: двумя бензиновыми с рабочим объемом 1,8 и 2,2 л, мощностью 140 и 147 л. с., и двумя дизелями с рабочим объемом 1,9 и 2,4 л, мощностью 120 и 150 л. с. Кроме того, 2,4-литровый агрегат также доступен в 200-сильной версии. В России официально продают только бензиновые модификации с 5-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач.
Характерная особенность дизайна – импозантный анфас, с хорошими аэродинамическими свойствами; эффектные фары, расположенные под углом, и большая хромированная решетка радиатора. Профиль автомобиля – устойчивый и динамичный.
Задние сидения слегка приподняли по отношению к передним, что позволило добавить больше пространства для ног. Плюс ко всему сиденья трансформируемые, они состоят из двух частей, которые можно не только сложить, но и двигать независимо друг от друга вперед-назад.
Помимо пространства в багажнике, которое дано изначально, можно получить гораздо больше полезного места, если сложить сиденья заднего ряда. В багажном отсеке предусмотрено множество удобных приспособлений для крепления различных предметов. Для большего удобства багажный отсек поделен на отдельный модули.
Croma обладает уникальным для своего класса уровнем безопасности, что подтверждает высшая оценка за безопасность.