Популярные модификации

в автосалонах Ferrari

Ferrari F12 Berlinetta

Ferrari F12 Berlinetta (Феррари Ф 12 Берлинетта)

Ferrari F12 Berlinetta (Феррари Ф12 Берлинетта) - самый быстрый и мощный серийный автомобиль за всю историю марки. Впервые Ferrari F12 Berlinetta был представлен на Женевском автосалоне 2012 года.

Читать всю историю

б/у Ferrari

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Suzuki SX4. На вкус и цвет
    Suzuki SX4. На вкус и цвет

    Рестайлинг или новое поколение? Этот вопрос, пожалуй, возникает у любого, кто впервые видит Suzuki SX4 2016 модельного года. Сам производитель настаивает на первом, но согласитесь: автомобиль выглядит уж больно незнакомо.

  • Mitsubishi Diamond: автомобили с пробегом от инновационного японского концерна
    Mitsubishi Diamond: автомобили с пробегом от инновационного японского концерна

    В этом году исполняется сто лет со дня выхода с конвейера первого автомобиля Mitsubishi – премиальной по тем меркам Model A (1917–1921). Вековая история автомобилестроения Mitsubishi показывает, что этот японский концерн всегда...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Ferrari F12 Berlinetta (Феррари Ф 12 Берлинетта)

История Ferrari F12 Berlinetta

Дизайн спорткара, фото которого представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru, разработан в собственном Центре стиля Ferrari в содружестве дизайнерским бюро Pininfarina.
В конструкции F12 Berlinetta использована алюминиевая пространственная рама из 12-ти различных сплавов, позволивших по сравнению с предшественницей 599 GTB увеличить жесткость кузова на 20%, снизив его вес на 70 кг (до 1525 кг). Смещенный в пределы колесной базы двигатель помог добиться отличной развесовки 46:54 в пользу задней оси. А сам двигатель, коробка передач, панель приборов, сиденья, да и весь кузов были максимально занижены, дабы обеспечить максимально низкий центр тяжести.


Технические характеристики единственной модификации Ф12 Берлинетта представлены 12-цилиндровым двигателем (угол развала 65) объемом 6262 куб.см. Без каких-либо систем наддува эта силовая установка выдает 740 л.с. при 8500 об/мин — соотношение мощности к объему составляет 118 л.с./литр. Максимальный крутящий момент равен 690 Нм, 80% из которых доступны с 2500 об/мин. Трансмиссия — класса Формулы 1, автоматизированная с двумя сцеплениями.
Кроме того, как и на всех современных автомобилях марки, на Ferrari F12 Berlinetta установлен пакет HELE (High Emotion Low Emissions). В пакет входит, с одной стороны, оборудование, автоматически контролирующее параметры работы силовой установки и энергопотребителей на борту машины, а с другой стороны система «Старт-стоп», способная запустить остановленный двигатель за 230 миллисекунд.
В компании уделили особое внимание аэродинамике суперкара, добившись крайне низкого коэффициента лобового сопротивления, равного 0,299. А прижимная сила, действующая на Феррари Ф12 Берлинетта, выросла, по сравнению с предшественником, разом на 76% (до 123 кг на скорости в 200 км/ч).
Добиться таких показателей удалось за счет технологии Aero Bridge, перенаправляющей потоки воздуха от боковых передних воздухозаборников через колесные арки и вентиляционные отверстия в передних крыльях на боковину и затем на задние крылья.


Крайне необычная фишка в интерьере суперкара Феррари Ф12 Берлинетта — жидкокристаллический экран в отделке передней панели прямо перед пассажиром. На него выводятся шкала тахометра, показания текущей скорости и активной передачи.
На Ferrari F12 Berlinetta устанавливают углеродно-керамические тормоза последнего поколения, эволюционную систему управления подвеской с использованием магнитореологической жидкости, которая способна от воздействия магнитного поля менять плотность и полный комплект систем контроля тяги, торможения, заноса и независимого распределения тяговых и тормозных усилий.
Обсудить Феррари Ф12 Берлинетта и другие модели производителя, а также оставить свой отзыв Вы сможете в автомобильном клубе Ferrari на сайте auto.dmir.ru.