Популярные модификации

в автосалонах Ferrari

Ferrari California

Ferrari California (Феррари Калифорния)

Ferrari California (Феррари Калифорния) - истинный итальянский кабриолет. Яркий, свободный и раскованный, чувствующий себя комфортнее на залитой солнцем скоростной трассе, чем на темном и пустынном шоссе. Впервые автомобиль был представлен на Парижском мотор-шоу в 2008 году.

Читать всю историю

б/у Ferrari California

Все объявления

Статьи и обзоры

  • УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости  владения
    УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения

    Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.

  • На спорте. Subaru Forester Sport
    На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Ferrari California (Феррари Калифорния)

История Ferrari California

Ferrari California 2009 модельного года – купе-кабриолет с жестким складным верхом. Продажи в России стартовали в 2009 году. Купить новый автомобиль можно по цене от 11,8 до 13,5 млн. руб. California создан для того, чтобы вызывать восхищение. Двигатель объемом 4,3 л. имеет всего 8-цилиндров и мощность в 430 л.с. Но в паре с 7-ти ступенчатой механической коробкой передач он обеспечивает превосходную динамику. За 4 секунды машина разгоняется до 100 км./ч и способен умчать вас на край света на скорости 310 км./ч. Чем вы займетесь там? Все зависит от ваших желаний - в багажнике поместятся даже два увесистых кофра с клюшками для гольфа. При этом именно в багажник всего за 14 секунд с помощью электропривода отправляется сверхлегкая жесткая крыша из алюминия. Но места хватит и для крыши, и для багажа. Интерьер авто впечатляет сильнее, чем внутреннее убранство любого Bentley или Porsche. Вместо вековой монументальности и звенящего порядка - страсть в кожано-алюминиевых декорациях. Передняя панель - скульптура, центральный тоннель - парящий мостик. А руль с будоражащей кнопкой Engine Start и переключателем-манеттино - это гонки, азарт борьбы. Любопытно, что интерьер автомобиля стилисты из Маранелло создавали сами под руководством Донато Коко, раньше «рисовавшего» маленькие Ситроены. Плотное, словно хоккейная перчатка, кресло с огромными диапазонами регулировок. Найти удобную позу в машине - раз плюнуть: регулируется даже уровень боковой поддержки.