Популярные модификации

в автосалонах Ferrari

Ferrari California

Ferrari California (Феррари Калифорния)

Ferrari California (Феррари Калифорния) - истинный итальянский кабриолет. Яркий, свободный и раскованный, чувствующий себя комфортнее на залитой солнцем скоростной трассе, чем на темном и пустынном шоссе. Впервые автомобиль был представлен на Парижском мотор-шоу в 2008 году.

Читать всю историю

б/у Ferrari California

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Volvo XC60. Высший балл.
    Volvo XC60. Высший балл.

    Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60, появившийся в 2009 году, еще долго будет будоражить умы российских маркетологов марки. Ведь именно этот автомобиль в 2014 году стал абсолютным бестселлером шведского бренда в нашей стране.

  • Топ-6 самых известных советских авто, скопированных «у соседа»
    Топ-6 самых известных советских авто, скопированных «у соседа»

    То, что «отцом» советских «Жигулей» был итальянский «Fiat», знает каждый. Однако немногим известно, что с западных авто было скопировано абсолютное большинство легковых отечественных автомобилей. В том числе и считающиеся в народе...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Ferrari California (Феррари Калифорния)

История Ferrari California

Ferrari California 2009 модельного года – купе-кабриолет с жестким складным верхом. Продажи в России стартовали в 2009 году. Купить новый автомобиль можно по цене от 11,8 до 13,5 млн. руб. California создан для того, чтобы вызывать восхищение. Двигатель объемом 4,3 л. имеет всего 8-цилиндров и мощность в 430 л.с. Но в паре с 7-ти ступенчатой механической коробкой передач он обеспечивает превосходную динамику. За 4 секунды машина разгоняется до 100 км./ч и способен умчать вас на край света на скорости 310 км./ч. Чем вы займетесь там? Все зависит от ваших желаний - в багажнике поместятся даже два увесистых кофра с клюшками для гольфа. При этом именно в багажник всего за 14 секунд с помощью электропривода отправляется сверхлегкая жесткая крыша из алюминия. Но места хватит и для крыши, и для багажа. Интерьер авто впечатляет сильнее, чем внутреннее убранство любого Bentley или Porsche. Вместо вековой монументальности и звенящего порядка - страсть в кожано-алюминиевых декорациях. Передняя панель - скульптура, центральный тоннель - парящий мостик. А руль с будоражащей кнопкой Engine Start и переключателем-манеттино - это гонки, азарт борьбы. Любопытно, что интерьер автомобиля стилисты из Маранелло создавали сами под руководством Донато Коко, раньше «рисовавшего» маленькие Ситроены. Плотное, словно хоккейная перчатка, кресло с огромными диапазонами регулировок. Найти удобную позу в машине - раз плюнуть: регулируется даже уровень боковой поддержки.