Популярные модификации

в автосалонах Ferrari

Ferrari California

Ferrari California (Феррари Калифорния)

Ferrari California (Феррари Калифорния) - истинный итальянский кабриолет. Яркий, свободный и раскованный, чувствующий себя комфортнее на залитой солнцем скоростной трассе, чем на темном и пустынном шоссе. Впервые автомобиль был представлен на Парижском мотор-шоу в 2008 году.

Читать всю историю

б/у Ferrari California

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Мотор зимой: греть или не греть
      Мотор зимой: греть или не греть

      С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны, производители современных авто полностью...

    • Бэтмобили: от 1960-х до наших дней
      Бэтмобили: от 1960-х до наших дней

      У Бэтмена, одного из самых популярных героев американских комиксов, а позже и фильмов, всегда был особенный автомобиль. Впервые транспортное средство человека-летучей мыши упоминается в выпуске «Детективного комикса» 1939 году, с...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Ferrari California (Феррари Калифорния)

    История Ferrari California

    Ferrari California 2009 модельного года – купе-кабриолет с жестким складным верхом. Продажи в России стартовали в 2009 году. Купить новый автомобиль можно по цене от 11,8 до 13,5 млн. руб. California создан для того, чтобы вызывать восхищение. Двигатель объемом 4,3 л. имеет всего 8-цилиндров и мощность в 430 л.с. Но в паре с 7-ти ступенчатой механической коробкой передач он обеспечивает превосходную динамику. За 4 секунды машина разгоняется до 100 км./ч и способен умчать вас на край света на скорости 310 км./ч. Чем вы займетесь там? Все зависит от ваших желаний - в багажнике поместятся даже два увесистых кофра с клюшками для гольфа. При этом именно в багажник всего за 14 секунд с помощью электропривода отправляется сверхлегкая жесткая крыша из алюминия. Но места хватит и для крыши, и для багажа. Интерьер авто впечатляет сильнее, чем внутреннее убранство любого Bentley или Porsche. Вместо вековой монументальности и звенящего порядка - страсть в кожано-алюминиевых декорациях. Передняя панель - скульптура, центральный тоннель - парящий мостик. А руль с будоражащей кнопкой Engine Start и переключателем-манеттино - это гонки, азарт борьбы. Любопытно, что интерьер автомобиля стилисты из Маранелло создавали сами под руководством Донато Коко, раньше «рисовавшего» маленькие Ситроены. Плотное, словно хоккейная перчатка, кресло с огромными диапазонами регулировок. Найти удобную позу в машине - раз плюнуть: регулируется даже уровень боковой поддержки.