Популярные модификации

в автосалонах Ferrari

Ferrari 612 Scaglietti

Ferrari 612 Scaglietti (Феррари 612 Скальетти)

Ferrari 612 Scaglietti (Феррари 612 Скаглиетти) – это спортивное купе класса Гран туризмо.
Впервые четырехместное купе появилось в 2004 году и продолжает выходить без каких-либо изменений в своих ходовых качествах.

Читать всю историю

б/у Ferrari 612 Scaglietti

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Ferrari 612 Scaglietti (Феррари 612 Скальетти)

История Ferrari 612 Scaglietti

Спорткар 612 Scaglietti был спроектирован, чтобы прийти на смену прежде выпускаемой модели под названием 456 M. В 2007 году вышла ограниченная серия, которая была окрашена, как полицейский автомобиль. В том же году было выпущено 60 особых экземпляров авто под названием Sessanta. Цена на покупку нового автомобиля составляет от 11,8 до 12,4 млн. руб.


Кузов Ferrari 612 Scaglietti создан по передовым технологиям и полностью выполнен из алюминиевых сплавов. 72% от всего кузова составляют силовые детали и прочные вставки. Оставшиеся 28% составляют алюминиевые кузовные панели. Стоит отметить тот факт, что в истории марки это первая модель c полностью алюминиевым кузовом оснащённая двигателем V12.


Что касается двигателя, то, как уже было упомянуто выше, эта модель оснащается силовым агрегатом Tipo F133E V12, объём которого составляет 5.7 литра. Этот мотор был позаимствован у модели 575 M Maranello, но был немного доработан. Была изменена геометрия впускного тракта, а также пересмотрена система выпускного трубопровода. Но это не всё. Также у двигателя была увеличена степень сжатия. Всё это позволило добиться увеличения мощности на 25 л.с. (533 л.с.) при тех же оборотах (7250 об/мин). Максимальный крутящий момент также остался прежним – 588 Нм при 5250 об/мин. Такой двигатель позволяет спорткару разгоняться до 100 км/ч всего за 4.2 секунды. А максимальная скорость составляет 315 км/ч.


Подвеска у спортивного купе также не может не радовать. Здесь установлены специальные амортизаторы, изменяющие жёсткость в зависимости от скорости и состояния дороги.