Популярные модификации

в автосалонах Ferrari

Ferrari 612 Scaglietti

Ferrari 612 Scaglietti (Феррари 612 Скальетти)

Ferrari 612 Scaglietti (Феррари 612 Скаглиетти) – это спортивное купе класса Гран туризмо.
Впервые четырехместное купе появилось в 2004 году и продолжает выходить без каких-либо изменений в своих ходовых качествах.

Читать всю историю

б/у Ferrari 612 Scaglietti

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Как получить страховые выплаты после ДТП: 8 шагов
    Как получить страховые выплаты после ДТП: 8 шагов

    Получение страховых выплат после аварии может быть достаточно длинной историей, особенно если страховая компания не чиста на руку или виновник ДТП оказался без полиса ОСАГО. В любом случае, советуем вам запастись терпением и...

  • Kia Sportage. Кроссмейстер.
    Kia Sportage. Кроссмейстер.

    Симпатичный автомобиль, не так ли? На фоне разномастных кроссоверов, оккупировавших мировые рынки, Kia Sportage четвертого поколения, появившийся в 2016 году, выглядит самобытно. Сколько энергетики!

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Ferrari 612 Scaglietti (Феррари 612 Скальетти)

История Ferrari 612 Scaglietti

Спорткар 612 Scaglietti был спроектирован, чтобы прийти на смену прежде выпускаемой модели под названием 456 M. В 2007 году вышла ограниченная серия, которая была окрашена, как полицейский автомобиль. В том же году было выпущено 60 особых экземпляров авто под названием Sessanta. Цена на покупку нового автомобиля составляет от 11,8 до 12,4 млн. руб.


Кузов Ferrari 612 Scaglietti создан по передовым технологиям и полностью выполнен из алюминиевых сплавов. 72% от всего кузова составляют силовые детали и прочные вставки. Оставшиеся 28% составляют алюминиевые кузовные панели. Стоит отметить тот факт, что в истории марки это первая модель c полностью алюминиевым кузовом оснащённая двигателем V12.


Что касается двигателя, то, как уже было упомянуто выше, эта модель оснащается силовым агрегатом Tipo F133E V12, объём которого составляет 5.7 литра. Этот мотор был позаимствован у модели 575 M Maranello, но был немного доработан. Была изменена геометрия впускного тракта, а также пересмотрена система выпускного трубопровода. Но это не всё. Также у двигателя была увеличена степень сжатия. Всё это позволило добиться увеличения мощности на 25 л.с. (533 л.с.) при тех же оборотах (7250 об/мин). Максимальный крутящий момент также остался прежним – 588 Нм при 5250 об/мин. Такой двигатель позволяет спорткару разгоняться до 100 км/ч всего за 4.2 секунды. А максимальная скорость составляет 315 км/ч.


Подвеска у спортивного купе также не может не радовать. Здесь установлены специальные амортизаторы, изменяющие жёсткость в зависимости от скорости и состояния дороги.