История
Ferrari 458 Spider
Мировая премьера суперкара состоялась на международном мотор-шоу во Франкфурте в сентябре 2011 года. Автомобиль оснащен запатентованной Ferrari полностью убирающейся жесткой крышей, впервые примененной на спортивных автомобилях подобного типа. Она полностью выполнена из алюминия и в сравнении с традиционным мягким верхом ее вес на 25 кг меньше. Автоматическая установка крыши занимает 14 секунд. При этом складная крыша прячется позади сидений перед двигателем, никак не снижая аэродинамическую эффективность кузова.
Под капотом Ferrari 458 Spider установлен 4,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8 мощностью 570 л.с., признанный лучшим спортивным двигателем 2011-го года. В паре с ним работает 7-ступенчатая роботизированая КПП F1 с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями скоростей. Суперкар оснащен электронным дифференциалом повышенного трения, ABS и антипробуксовочной системой Ferrari F1-Trac. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 3,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена 320 км/ч.
Жесткость конструкции шасси 458 Spider была увеличена, подвеска – перенастроена; изменилось время отклика на нажатие педали газа, а также был чуть доработан звук выпускной системы. Также суперкар получил регулируемый с помощью электропривода ветровой экран, который, по словам представителей фирмы, рассеивает воздух в салоне таким образом, что позволяет пассажирам при открытой крыше общаться, не повышая голоса, даже на 200 км/ч.
Интерьер автомобиля выдержан в спортивном стиле. Новая компоновка салона и более эргономичный интерфейс – вот что выделяет модель среди аналогов в своем классе. Основные элементы управления сосредоточены на рулевом колесе, что позволяет производить все необходимые регулировки, не отвлекаясь от контроля дорожной ситуации.