Популярные модификации

в автосалонах Ferrari

Ferrari 458 Italia

Ferrari 458 Italia (Феррари 458 Италия)

Ferrari 458 Italia (Феррари 458 Италия)— суперкар в кузове купе. Олицетворяет собой совершенно новую эру в истории создания легендарных итальянских автомобилей.

Читать всю историю

б/у Ferrari 458 Italia

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Ferrari 458 Italia (Феррари 458 Италия)

История Ferrari 458 Italia

Этот автомобилей является новым направлением во всем: в дизайне, двигателе, эргономике. Ferrari 458 Italia был представлен в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Модельный год среднемоторного купе заявлен как 2011, производство и продажи стартовали в 2010 году. Купить новый автомобиль можно по цене от 11,7 до 14,5 млн. руб. 458 Italia имеет компактную, аэродинамическую форму, которая подчеркивает концепцию простоты, эффективности и легкости. Салон автомобиля выполнен в ярко-выраженной спортивной стилистике, которая обеспечивает особое качество движения, наполняя каждый миг атмосферой спорта. Как всегда создатели уделили большое внимание аэродинамике, прижимная сила составляет 140 кг на 200 км /ч. Новый 4499 куб.см V8 является первым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент составляет 540 Нм при 6000 об/мин, свыше 80 процентов доступно со 3250 об/мин. Удельный крутящий момент 120 Нм/литр. Коэффициент сжатия 12.5:1. Двигатель V8, выдает мощность 570 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч всего 3.4 секунды, а максимальная скорость 325 км/ч. Автомобиль оснащен семискоростной коробкой передач с двойным сцеплением, которая увеличивает эксплуатационные характеристики, одновременно обеспечивая очень плавное переключение даже при полном открытии дроссельной заслонки. Авто имеет двухрычажную подвеску спереди и многорычажную конструкцию сзади, настроенную таким образом, чтобы обеспечить максимальную курсовую устойчивость и превосходную управляемость.