Популярные модификации

в автосалонах FAW

FAW Vita

FAW Vita (ФАВ Вита)

FAW Vita (ФАВ Вита) – 5-ти дверный хэтчбек класса В. Это городской автомобиль на все сто процентов. Дебют состоялся в марте 2007 года на автосалоне в Женеве. Выпускают данную модель на китайском заводе Xiali.

Читать всю историю

б/у FAW Vita

Все объявления

Новые FAW

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.
    Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.

    Что такое NFR? Это Need for Race или в вольном переводе «жажда скорости». Lada Kalina с этой грозной приставкой выпускается с конца 2015 года на инженерно-производственном центре «Лада Спорт», входящем в состав ОАО «АВТОВАЗ».

  • Полиуретановые детали подвески: инновации для комфортного баланса
    Полиуретановые детали подвески: инновации для комфортного баланса

    Не секрет, что от состояния подвески зависит и комфорт людей, и их безопасность. Подвеска связывает в единую систему кузов, привод и колёса – если с ней что-то не так, дела плохи. Некоторые детали подвески делаются из резины, так...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото FAW Vita (ФАВ Вита)

История FAW Vita

Своему владельцу он обеспечит все, чего требует от автомобиля житель мегаполиса: минимальный расход бензина, маневренность, комфортный салон, стильную внешность, выдающуюся динамику и, конечно, высочайший уровень безопасности и надежности.

В июле 2007 года стартовали официальные продажи в России. Цена на покупку нового хэтчбека колеблется в пределах от 270 до 330 тыс. руб.
Экстерьер автомобиля довольно неброский и в то же время стильный. Особого внимания заслуживает современная передняя оптика с светодиодным кольцом Falkon Eye и решетка радиатора с сотовой структурой. Спортивные передний и задние бампера, четко очерченные колесные дуги, комбинированные задние фонари и оригинальные литые диски, придают облику автомобиля динамичность и устремленность. Кузов, кстати, с оцинковкой.

Достаточно интересен и интерьер. Салон не только просторный, но и содержит в себе множество приятных мелочей, таких как плавно выдвигающиеся подстаканники, места для хранения зонтиков, перчаток и других мелочей. Двухцветная обивка сидений комфортна для глаз и приятна на ощупь, передняя панель из мягкого пластика, вставки под алюминий. Руль может регулироваться только по высоте. Сзади два пассажира разместятся с удобством – места для ног предостаточно. Скромные размеры багажника компенсируются складывающимися сидениями.
Информативный руль, по-японски мягкая подвеска, прекрасная маневренность, устойчивость в поворотах – у Vita есть всё, чтоб быть достойным конкурентом в своем классе. Двигатели с интеллектуальной регулировкой фаз открытия клапанов объемом 1.3 литра гарантируют минимальный расход топлива. Клиренс равен 155 мм, что весьма неплохо для наших дорог.
Стандартная комплектация предлагает гидроусилитель руля, полный электропакет, кондиционер, 14-дюймовые колеса на литых дисках, полноразмерную запаску, центральный замок и штатную магнитолу с USB-входом.