Популярные модификации

в автосалонах FAW

FAW Vita

FAW Vita (ФАВ Вита)

FAW Vita (ФАВ Вита) – 5-ти дверный хэтчбек класса В. Это городской автомобиль на все сто процентов. Дебют состоялся в марте 2007 года на автосалоне в Женеве. Выпускают данную модель на китайском заводе Xiali.

Читать всю историю

б/у FAW Vita

Все объявления

Новые FAW

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото FAW Vita (ФАВ Вита)

История FAW Vita

Своему владельцу он обеспечит все, чего требует от автомобиля житель мегаполиса: минимальный расход бензина, маневренность, комфортный салон, стильную внешность, выдающуюся динамику и, конечно, высочайший уровень безопасности и надежности.

В июле 2007 года стартовали официальные продажи в России. Цена на покупку нового хэтчбека колеблется в пределах от 270 до 330 тыс. руб.
Экстерьер автомобиля довольно неброский и в то же время стильный. Особого внимания заслуживает современная передняя оптика с светодиодным кольцом Falkon Eye и решетка радиатора с сотовой структурой. Спортивные передний и задние бампера, четко очерченные колесные дуги, комбинированные задние фонари и оригинальные литые диски, придают облику автомобиля динамичность и устремленность. Кузов, кстати, с оцинковкой.

Достаточно интересен и интерьер. Салон не только просторный, но и содержит в себе множество приятных мелочей, таких как плавно выдвигающиеся подстаканники, места для хранения зонтиков, перчаток и других мелочей. Двухцветная обивка сидений комфортна для глаз и приятна на ощупь, передняя панель из мягкого пластика, вставки под алюминий. Руль может регулироваться только по высоте. Сзади два пассажира разместятся с удобством – места для ног предостаточно. Скромные размеры багажника компенсируются складывающимися сидениями.
Информативный руль, по-японски мягкая подвеска, прекрасная маневренность, устойчивость в поворотах – у Vita есть всё, чтоб быть достойным конкурентом в своем классе. Двигатели с интеллектуальной регулировкой фаз открытия клапанов объемом 1.3 литра гарантируют минимальный расход топлива. Клиренс равен 155 мм, что весьма неплохо для наших дорог.
Стандартная комплектация предлагает гидроусилитель руля, полный электропакет, кондиционер, 14-дюймовые колеса на литых дисках, полноразмерную запаску, центральный замок и штатную магнитолу с USB-входом.